Номер: 307951
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
Курсовая Разработка рекламной кампании для автосалона «Луидор-Авто» (Нижний Новгород) с целью повышения узнаваемости бренда, номер: 307951
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение...................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы разработки и проведения рекламной кампании............ 5
1.1 Бренд: особенности и способы измерения узнаваеммости.............................. 5
1.2 Структура рекламной кампании......................................................................... 7
2 Аналитический обзор рынка легковых автомобилей Нижнего Новгорода..... 10
2.1 Ситуация на рынке легковых автомобилей Нижнего Новгорода и его основные игроки....................................................................................................... 10
2.2 Рекламные стратегии конкурентов на рынке легковых автомобилей Нижнего Новгорода.................................................................................................. 11
3 Разработка рекламной кампании для автосалона «Луидор-Авто»................... 14
3.1 Информация об автосалоне «Луидор-Авто» и его товарах и услугах.......... 14
3.2 Предложения по разработке рекламной кампании для повышения узнаваемости бренда автосалона «Луидор-Авто»................................................. 16
Заключение................................................................................................................ 21
Список использованных источников...................................................................... 22
Список использованных источников
1. Буланов А. В. «Бренд 2.0. От философии к практике». - М. : ОАО «Красная звезда», 2013. - С. 496.
2. Мохова, М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. — М., 2010. — № 7.
3. Соколоверов А.К. УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом Книга для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и тех, кто хочет ими стать. - М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013.
4. Улыбина В. В. Особенности планирования рекламной кампании / В. В. Улыбина, А. А. Чистякова // Современные наукоемкие технологии. — 2014. — № 7.
5. Шадрина Л. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) / Л. Ю. Шадрина, М. Ю. Матвеев // Universum: общественные науки. — 2014. — Т. 10, № 9.
6. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие. 3-е изд. перераб. и доп. М.: РГГУ, 2014 г.
7. http://powerbranding.ru/brending/znanie-tovara/
8. http://ufatime.ru/news/2018/03/31/opublikovan-top-10-rossijskih-gorodov-po-prodazham-avto-s-probegom/
9. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/strength.htm
10. https://www.autostat.ru/news/32541
11. https://www.autostat.ru/press-releases/17958/
12. https://www.autostat.ru/press-releases/20370/
13. https://www.autostat.ru/press-releases/29680/
14. https://www.cossa.ru/152/40833/
15. https://www.niann.ru/?id=513854
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.