Номер: 285602
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Разработка рекламного продукта как основа продвижения услуги ООО «Юрга» на рынке туризма, номер: 285602
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1.Виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий 5
1.1.Понятие рекламы и ее виды 5
1.3.Организация процесса разработки и реализации рекламного продукта 9
2. Анализ разработки рекламного продукта гостиницы ООО «Юрга» 12
2.1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Юрга» 12
2.2.Анализ рекламных инструментов используемых в продвижении гостиницы 13
2.3. Разработка рекламного продукта и оценка его эффективности 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. – 2016.- № 25. – С. 10–12.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
3. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
4. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С.15.
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Юнити, 2012. – С.28.
6. Денисон Д. Л. Тоби: Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. М.: «Приор-издат», 2010. – С. 15.
7. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. М.: Омега-Л, 2015. – С.12.
8. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6. – С. 25.
9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2011. – С.22.
10. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. PR в коммерческой деятельности. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 321 с.
11. Сурво М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 10. – С. 65–70.
12. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб: Издательство «Лань». 2015. – 178 с.
13. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2011. – С.29.
14. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. СПб, 2014. – С.66.
15. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. М.: Инфра-М, 2014. – С. 25.
16. Шевченко Д.А. Маркетинг: сегодня и завтра. (Опыт маркетинговой рефлексии). -2013.-№12. – С. 77.
17. http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_pravila (дата обр. 20.03.16)
18. http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/brend_prodv (дата обр. 20.03.16)
19. Щербаков Д.В., Ильин Д.В. Интернет–реклама // В сборнике: Информатика и вычислительная техника сборник научных трудов. – Чебоксары, 2015. – С. 120–122
20. Шепилова Г.Г., Щепилов К.В. Реклама. – М.: Юрайт, 2016. – 381 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.