Номер: 344107
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
Курсовая разработка регистрационной базы данных системы «Банк-клиент» (на примере ОАО «Сбербанк России»)., номер: 344107
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ «БАНК-КЛИЕНТ» 5
1.2. СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТОВ И СЕРВЕРОВ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКАМИ 9
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ЯДРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 13
2.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ БД В ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 13
2.2. ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРУКТУР БАЗ ДАННЫХ 17
2.3. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЯДРА РЕГИСТРАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 21
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
"