Номер: 11677
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Разработка программы продвижения продукции призводственного предприятия малого бизнеса Московской области, номер: 11677
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 5
Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «Свит-Пол» на Московском рынке изготовления мебели на заказ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Исследование макросреды предприятия 9
1.3 Исследование микросреды предприятия 19
1.4 Характеристика маркетинговой деятельности 36
Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий 42
2.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях 42
2.2 Рекламная политика предприятия 51
2.3 Использование PR для формирования имиджа предприятия 61
Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «ХХХ» 65
3.1 Совершенствование организационной структуры через выделение службы маркетинга 65
3.2 Разработка рекламной политики предприятия 70
3.3 Предложения по формированию положительного имиджа ООО «ХХХХ» как части рекламной политики 76
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложения 90
Список использованных источников
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2004
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
4. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2003
5. Гришин Н. Мебельные предпочтения // Деловая Неделя, -2004, - №5 (041)
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3,
7. Данные финансовой отчетности ООО «ХХХХ»
8. Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 1996
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.- СПб., Наука, 2003
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004
13. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.- СПб., Наука, 2003
14. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
15. Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г
17. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
18. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003
19. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. – М.:Центр, 2002
20. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
21. Семейные ценности. Статистический обзор рынка ебелиhttp://www.dproekt.com.ua/articles/furniture/text/82/
22. Середа М. Деятельность мебельного рынка// Эксперт, №5. 2006
23. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
24. Устав ООО «ХХХ»
25. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
26. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000
27. www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
28. http://www.dpgazeta.ru
29. http://romir.ru/about/from_monitoring.html
30. http://www.e-o.ru/ Экспресс-обзор
31. http://stroy.spb.ru/fullnews/54246
32. http://www.readbox.ru/482.html
33. http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.