355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы продвижения продукции призводственного предприятия малого бизнеса Московской области

Диплом Разработка программы продвижения продукции призводственного предприятия малого бизнеса Московской области, номер: 11677

Номер: 11677
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы продвижения продукции призводственного предприятия малого бизнеса Московской области , Введение 5
Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «Свит-Пол» на Московском рынке изготовления мебели на з...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы продвижения продукции призводственного предприятия малого бизнеса Московской области
logo
Введение 5
Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «Свит-Пол» на Московском рынке изготовления мебели на з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5
    Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «Свит-Пол» на Московском рынке изготовления мебели на заказ 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 8
    1.2 Исследование макросреды предприятия 9
    1.3 Исследование микросреды предприятия 19
    1.4 Характеристика маркетинговой деятельности 36
    Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий 42
    2.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях 42
    2.2 Рекламная политика предприятия 51
    2.3 Использование PR для формирования имиджа предприятия 61
    Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «ХХХ» 65
    3.1 Совершенствование организационной структуры через выделение службы маркетинга 65
    3.2 Разработка рекламной политики предприятия 70
    3.3 Предложения по формированию положительного имиджа ООО «ХХХХ» как части рекламной политики 76
    Заключение 83
    Список использованных источников 88
    Приложения 90

    Список использованных источников
    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2004
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
    3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
    4. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы, СПб, Гамма. 2003
    5. Гришин Н. Мебельные предпочтения // Деловая Неделя, -2004, - №5 (041)
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3,
    7. Данные финансовой отчетности ООО «ХХХХ»
    8. Б. Джи. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000
    9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая шко-ла, 1996
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
    11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.- СПб., Наука, 2003
    12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2004
    13. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва.- СПб., Наука, 2003
    14. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
    15. Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
    16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений – М,ЦВЦ «Маркетинг», 2002 г
    17. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
    18. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003
    19. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз. – М.:Центр, 2002
    20. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
    21. Семейные ценности. Статистический обзор рынка ебелиhttp://www.dproekt.com.ua/articles/furniture/text/82/
    22. Середа М. Деятельность мебельного рынка// Эксперт, №5. 2006
    23. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    24. Устав ООО «ХХХ»
    25. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
    26. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000
    27. www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    28. http://www.dpgazeta.ru
    29. http://romir.ru/about/from_monitoring.html
    30. http://www.e-o.ru/ Экспресс-обзор
    31. http://stroy.spb.ru/fullnews/54246
    32. http://www.readbox.ru/482.html
    33. http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml
logo

Другие работы