355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности компании ООО «Автотранс»

Диплом Разработка программы маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности компании ООО «Автотранс», номер: 205395

Номер: 205395
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности компании ООО «Автотранс» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА РАБОТЫ ОРГАНИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности компании ООО «Автотранс»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА РАБОТЫ ОРГАНИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ 6
    1.1.Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в деятельности компании 6
    1.2.Методология разработки маркетинговых коммуникаций 11
    1.3.Подходы к оценке эффективности программ маркетинговых коммуникаций 13
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АВТОТРАНС» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Автотранс» 16
    2.2. Анализ внешней среды компании ООО «Автотранс» 21
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности в области маркетинговых коммуникаций компании ООО «Автотранс» 36
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АВТОТРАНС» НА РЫНКЕ 42
    3.1. Общая характеристика программы маркетинговых коммуникаций 42
    3.2. Определение стратегии маркетинговых коммуникаций 46
    3.3. Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

    "
logo

Другие работы