355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы маркетинга для ОАО «ЛУКОЙЛ»

Курсовая Разработка программы маркетинга для ОАО «ЛУКОЙЛ», номер: 189580

Номер: 189580
Количество страниц: 100
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы маркетинга для ОАО «ЛУКОЙЛ» , Содержание

Введение.………………………………………………………………………………..5
1 Фирменный стиль организации 7
2 Сущность и назначение различных ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы маркетинга для ОАО «ЛУКОЙЛ»
logo
Содержание

Введение.………………………………………………………………………………..5
1 Фирменный стиль организации 7
2 Сущность и назначение различных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение.………………………………………………………………………………..5
    1 Фирменный стиль организации 7
    2 Сущность и назначение различных видов маркетинговых программ 14
    3 Краткая характеристика объекта исследования 16
    4 Формулирование миссии предприятия 22
    5 Маркетинговое исследование рынка товаров бытовой химии и его сегментирование 23
    6 Выбор цели и разработка маркетинговой стратегии предприятия…………………43
    7 Разработка товарной политики 46
    8 Разработка ценовой политики 77
    9 Разработка сбытовой политики компании 83
    10 Разработка коммуникационной политики компании ООО «Посуда Центр» 87
    Заключение 96
    Список используемых источников 98
    Приложение А………………………………………………………………………......100

    Список использованных источников
    1. Заикин А. Маркетинг в розничной торговле / А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом -2003 - № 1. – с. 60-70.
    2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.В. Алешина. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер - Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.Н. Пеньковой. - Новосибирск: Наука, 2000. – 736 с.
    4. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга / Ю. Курсова // Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 1. – с. 93-97.
    5. Михайлова Е. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова // Маркетинг – 2006 - № 1. – с. 121-129 с.
    6. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения / Р. Нагапетьянц // Маркетинг – 2005 - № 5. – с. 56-61.
    7. Федотов М. Конкурентоспособность ценообразования на предприятии / М. Федотов // Маркетинг – 2005 - № 2. – с. 40-55.
    8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс».1999. – 656 с.
    9. Сайт компании ОАО «ЛУКОЙЛ» [электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.lukoil.ru
    10. Выгодская Э.Г. Маркетинг: Учеб. Наглядное пособие / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова / СибГИУ. - Новокузнецк, 2005. - 128 с.
    11. Васильева Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях/ Н.Э. Васильева, Л.И. Козлова. - М.: АО «Бизнес - школа Интел - синтез», 1995. – 63 с.
    12. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П.Гембл. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 511 с.
    13. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2002. – 288 с.
    14. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
    15. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / В.Е. Есипова. - СПб.: Изд. «Питер», 2005. - 560 с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Ф. Котлер. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000. - 272 с.
    17. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.
    18. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика/ Т.М. Орлова. - М.: ИМПЭ, 1999. - 84 с.
    19. Райс Эл. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Эл. Райс. - СПб: Питер, 2001. - 325 с.
    20. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я. Эллвуд. - СПб: Питер, 2002. - 368 с.
    21. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.
    22. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт/ И.С. Березин. - М.: Издательство Эксмо, 2002. - 400 с.
logo

Другие работы