355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка PR-проекта для торговой фирмы, номер: 170057

Номер: 170057
Количество страниц: 43
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка PR-проекта для торговой фирмы , Введение 3
1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий 5
1.1. Формирование связей с общественно...

Автор:

Дата публикации:

Разработка PR-проекта для торговой фирмы
logo
Введение 3
1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий 5
1.1. Формирование связей с общественно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий 5
    1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных коммерческих предприятиях 5
    1.2. Особенности реализации функций PR и деятельности PR-службы коммерческого предприятия 11
    1.3. Оценка эффективности PR-кампании 17
    2. Практические основы организации PR- кампании в сети магазинов «-» 26
    2.1. Информация о компании 26
    2.2. Особенности функционирования PR –отдела компании 29
    2.3. Проект PR -кампании для торговой сети "-" 34
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение ……………………………………………………………………..43


    Введение
    Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
    Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
    Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
    • поддержание внедрения новых товаров;
    • изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
    • формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
    • мотивация отдела сбыта и его клиентов;
    • снижение затрат на продвижение.
    Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.).
    Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
    Таким образом, актуальность исследования в рамках данной курсовой работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
    Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных коммерческих структурах.
    В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
    1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
    2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
    3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
    4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных коммерческих предприятиях;
    5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
    Объектом исследования в рамках данной курсовой работы являются PR-технологии, а в качестве предмета исследования выступают PR-технологии в сфере розничной торговли.
logo

Другие работы