Номер: 170057
Количество страниц: 43
Автор: luddmit
Курсовая Разработка PR-проекта для торговой фирмы, номер: 170057
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий 5
1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных коммерческих предприятиях 5
1.2. Особенности реализации функций PR и деятельности PR-службы коммерческого предприятия 11
1.3. Оценка эффективности PR-кампании 17
2. Практические основы организации PR- кампании в сети магазинов «-» 26
2.1. Информация о компании 26
2.2. Особенности функционирования PR –отдела компании 29
2.3. Проект PR -кампании для торговой сети "-" 34
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение ……………………………………………………………………..43
Введение
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.).
Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной курсовой работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных коммерческих структурах.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных коммерческих предприятиях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы являются PR-технологии, а в качестве предмета исследования выступают PR-технологии в сфере розничной торговли.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.