355266 работ
представлено на сайте

Диплом разработка поста мойки для автомобилей КамАЗ, номер: 348462

Номер: 348462
Количество страниц: 70
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover разработка поста мойки для автомобилей КамАЗ , "Содержание

1 Аналитическая часть 6
1.1 Краткая характеристика ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" 6
...

Автор:

Дата публикации:

разработка поста мойки для автомобилей КамАЗ
logo
"Содержание

1 Аналитическая часть 6
1.1 Краткая характеристика ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1 Аналитическая часть 6
    1.1 Краткая характеристика ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" 6

    ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" расположено по адресу 454081, Челябинская обл, Челябинск г, валдайская ул, 15, в
    Специализированное предприятие, занимающиеся производством строительно-отделочных материалов, комплектующих к ним и т.д.
    Располагает мощной производственно технической базой:
    Подвижной состав в количестве 40 автомобилей разных марок, в том числе автомобили самосвального типа 15 единиц.
    Имеется: теплая стоянка для автомобилей на 20 машино-мест, ремонтные мастерские цеха по техническому обслуживанию и ремонту автомобиле, закрепленные опытными специалистами. Ремонтные рабочие по всем необходимым профессиям: медник, аккумуляторщик, токарь, сварщик, моторист, шиномонтажник, бригада ТО и ТР.
    На автомобилях закреплены водители 1 – го класса со стажем работы не менее 15 лет.
    Руководят предприятием специалисты с большим производственным стажем 25 – 30 лет, численность рабочих 130 человек, в том числе ИТР и служащих 27 человек, ремонтных рабочих 20 человек, водителей 45 человек.
    Условия эксплуатации автомобилей.
    Условия эксплуатации подвижного состава самые различные, но в основном автомобили эксплуатируются в умеренно холодном климате и на дорогах самых различных категорий, а также в карьерах, степях, полях, угольных разрезах и т. д.
    Режимы работы подвижного состава.
    Количество рабочих дней в году 305 дней. Продолжительность рабочей смены 8 часов. Режим работы 5–и дневный иногда 6-и дневный.
    Порядок выхода машин на линию.
    Машина после предварительного прогрева подъезжает на КПП, где ее проверяют механики, в это время водитель получает наряд задание и оформляет путевой лист и проходит медицинское обследование. Организация хранения автомобилей, меры принимаемые для обеспечения запуска двигателя в зимнее время, сохранность подвижного состава. Все автомобили хранятся в теплых боксах. Водителям в зимнее период времени отпускается зимнее топливо, тосол.
    Обеспечение предприятия горячей, холодной водой, сжатым воздухом и теплом.
    Обеспечение предприятия горячей водой производится от собственной котельной, которая имеет 4-е котла. Три из них переведены на стальные трубы, в результате чего была достигнута экономия угля и большая теплоотдача. Холодная вода от системы городского водоснабжения. Обеспечение сжатым воздухом за счет собственных компрессорных установок. При аварийных ситуациях используется своя скважина. На предприятии имеется 2-е свои электростанции. Первая в котельной, вторая 15 кВт на производстве.
    Организация материально технического снабжения.
    Материально техническое снабжение осуществляется магазинами, также существуют договора с крупными Российскими поставщиками запасных частей. Запасные части и эксплуатационные материалы, для автомобилей поступающие в АТП, в дальнейшем хранятся на складе и при необходимости выдаются. При этом используется акт приема выдачи.
    Хранения ГСМ.
    На АТП имеется своя АЗС и склады смазочных материалов. Применяется централизованный способ хранения ГСМ. Горючие топливо хранится в цистернах наземным способом, для обеспечения безопасности хранения применяется система хранения с огневыми предохранителями.

    1.2 Структура подвижного состава ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" 7
    1.3 Технико-экономические показатели ООО ""Кнауф гипс Челябинск"" 8
    1.4 Динамика расходов и доходов 11
    1.5 Характеристика технологического процесса мойки на предприятии 13
    2 Технологический расчет АТП 16
    2.1 Корректировка периодичности ТО и ТР 16
    2.2 Корректировка нормативов трудоемкости 20
    2.3 Расчет годовых объемов работ 22
    2.4 Расчет численности рабочих 23
    2.5 Определение ритма производства постов ЕО, ТО-1, ТО-2 25
    2.6 Расчет площади зоны ТО и ТР 28
    3 Конструкторская часть 31
    3.1 Обзор конструкций 31
    3.2 Обзор рынка цен 41
    3.3 Описание и анализ конструкции 43
    3.4 Прочностные расчеты конструкции 45
    4. Экономическое обоснование проекта 50
    4.1 Годовой доход от выполнения работ на посту 50
    4.2 Расчет заработной платы рабочих 51
    4.3 Расчет надбавок и доплат 53
    4.4 Расчет энергопотребления оборудования поста 54
    4.5 Определение затрат на содержание поста 55
    4.6 Определение срока окупаемости проекта 59
    5. Безопасность жизнедеятельности на производстве 60
    5.1 Требования безопасности труда поста мойки 60
    5.2 Мероприятия по совершенствованию охраны 61
    труда на посту мойки автомобилей 61
    5.3 Организационно-технические мероприятия по улучшению 63
    безопасности труда 63
    5.4 Экологическая оценка поста мойки автомобиля 65
    5.4.1 Воздействие шума и вибрации 65
    5.4.2 Влияние на окружающую среду 66
    5.4.3 Меры по предупреждению загрязнений окружающей среды на посту мойки 66
    Заключение 68

    Список литературы 69

    1. Васильев Ю.А. - докт. техн. наук, профессор Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и подразделений» Часть II. Проектирование СТОА Челябинск.: Изд – во ЧГАУ, 1999.
    2. Васильев Ю.А. Нормативно – технические и справочные материалы к курсовому и дипомному проектированию для студентов специализации 31.13.03, эксплуатация автотранспорта в сельском хозяйстве: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного агроинженерного университета, 1998. –100 с.
    3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.
    4. Васильев Ю.А. Приложения к методическим указаниям по выполнению курсового проекта «Технологическое проектирование АТП и СТОА». Раздел: Проектирование рабочих мест на автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания.
    5. Сопротивление материалов. Под ред. Акад. АН УССР Писаренко Г.С.- 5-е изд., перераб. и доп. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 1986. – 775 с.
    6. Детали машин: Учебн. Для вузов/ Л.А. Андриенко, Б.А. Байков, И.К. Ганулич и др.; Под ред. О.А. Ряховского. –М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. –544 с.
    7. Канарев Ф.М. Охрана труда. – М.: 1988 г.
    8. Методические указания к выполнению раздела «Безопасность труда» в дипломном проекте. – Челябинск, 1997 г.
    9. http://www.cleaning-city.ru
    10. Панибратов Ю.П. и др. Экономические расчеты в курсовых и дипломных проектах. – М.: Высшая школа, 1984 г.
    11. Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. www.аutosphere.ru.
    12. Пособие к СНиП 2.04.05-86 Пособие по проектированию автоматизированных систем управления микроклиматом производственных зданий. – ИЦ «Стройконсультант»
    13. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. - М.: Минавтотранс, 1989. - 101 с.
    14. Петренко, О.С. Подвесные рельсовые дороги / О.С. Петренко. - М.: Машиностроение, 1981. - 272 с.
    15. Петрыченков, С.Н. Организация комплексного автосервиса / С.Н. Петрыченков. - М.: Транспорт, 1985. - 19 с.
    16. Рекомендации по составлению трансфинплана автотранспортного предприятия. Часть 1. - М.: НИИАТ, 1988. - 202 с.
    17. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. - 48 с.
    18. Роговцев, В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств / В.Л. Роговцев. - М.: 1991. - 432 с.
    19. Селиванов, С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей / С.С. Селиванов, Ю.В. Иванов. – М.: Транспорт, 1984. - 198 с.
    20. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. - М.: Россельхозиздат, 1978.
    21. Столярова, М.Д. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения) / М.Д. Столярова, В.И. Кузнецов. - М.: Транспорт, 1990. – 238c.
    22. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, Г.М. Напольский, В.Д. Чепурный; Под ред. Г.В. Крамаренко. - М.: Транспорт, 1983. - 488 с.
    "
logo

Другие работы