355266 работ
представлено на сайте
Разработка плана маркетинга персонала (8 заданий)

Контрольная Разработка плана маркетинга персонала (8 заданий), номер: 271234

Номер: 271234
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка плана маркетинга персонала (8 заданий) , Задание 1.

Выберите организацию, либо создайте проект своей организации. Описание организации должно включать: название, вид дея...

Автор:

Дата публикации:

Разработка плана маркетинга персонала (8 заданий)
logo
Задание 1.

Выберите организацию, либо создайте проект своей организации. Описание организации должно включать: название, вид дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1.

    Выберите организацию, либо создайте проект своей организации. Описание организации должно включать: название, вид деятельности, миссию, структуру организации; анализ текущего состояния персонала (перечень основных должностей, количество работников на каждой должности).

    Задание 2.
    Определить потребность в персонале по категориям.

    Наименование должности Категория персонала
    Руководитель
    Специалист
    Служащий
    Рабочий
    Задание 3.
    Анализ поведения соискателей рабочих мест на внутреннем и внешнем рынках труда. Формирование сегментов потенциальных работников.

    1. Проанализируйте привлекательность рабочих мест в Вашей организации для соискателей. Привлекательность рабочего места может складываться из следующих факторов:
    (а) способ реализовать свои возможности и добиться успеха,
    (б) индивидуальная работа,
    (в) возможность обучения и повышения квалификации,
    (г) современный стиль руководства,
    (д) гибкое рабочее время,
    (е) работа предполагает большую ответственность и есть возможность профессионального продвижения (построения карьеры),
    (ж) привлекательная заработная плата,
    (з) наличие времени для досуга,
    (и) безопасная работа,
    (к) репутация (имидж) организации и другое.
    2. Сформировать сегменты кандидатов для найма по основным сегментам:
    (1) социально-экономическому;
    (2) психографическому;
    (3) поведенческому.
    3. Сформулируйте основные факторы, влияющие на принятие решения о выборе рабочего места в каждом сегменте.
    4. Определите наиболее привлекательный сегмент с точки зрения внешнего рекрутинга для Вашей организации, выделите его основные черты. Сформулируйте его достоинства и недостатки.
    5. Сформулируйте возможности внутреннего рекрутинга в Вашей организации. Сформулируйте не менее 15 вопросов для диагностики поведения и отношения персонала организации к своему работодателю.
    Задание 4.
    Определение и анализ основных конкурентов на рынке труда.

    1. Выявите основных конкурентов для Вашего предприятия на рынке труда
    1. Кто из конкурентов является наиболее привлекательным для кандидатов в целевом сегменте?
    2. Имеются ли «чужие», т.е. не относящиеся к данной отрасли конкуренты? Кто они?
    3. Какова вероятность появления новых конкурентов?
    2. Анализ положения и поведения конкурентов на рынке труда
    1. Определите методы сбора информации о конкурентах и ответственных за сбор информации.
    2. Проанализируйте поведение конкурентов на рынке по четырем позициям труда (см. схему)
    3. Оценить свою позицию относительно конкурентов. Построить профили сильных и слабых сторон своей организации и основного конкурента.
    Задание 5.
    Анализ активных системных партнеров

    1. Выявите системных партнеров организации
    По признаку постоянного расположения относительно предприятия системные партнеры группируются на внутренние и внешние.
    В группу внутренних партнеров могут быть включены:
    – собственник (непосредственно предприятия, собственник капитала);
    – руководители всех иерархических уровней;
    – сотрудники:
    – совет предприятия;
    – профсоюз.
    Внешними партнерами могут быть:
    – профсоюз;
    – средства массовой информации и общественность (в границах региона, страны, а также интернациональные);
    – муниципальные учреждения;
    – служба занятости;
    – высшие учебные заведения, научно-исследовательские институты;
    – государство (прекращение законодательных предписаний; обеспечение доходов от налогов).
    2. Определите возможные притязания системных партнеров
    3. Разработать матрицу отношений с системными партнерами и их влияние на выбор деловых альтернатив


    Задание 6.
    Анализ внутренних ресурсов и способностей
    Задание 7.
    Определение целевых позиций на рынке труда.
    Задание 8.
    Позиционирование

    Самовосприятие
logo

Другие работы