355266 работ
представлено на сайте
Разработка плана деятельности строительной организации

Курсовая Разработка плана деятельности строительной организации, номер: 244907

Номер: 244907
Количество страниц: 75
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка плана деятельности строительной организации , "
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА 5
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 41
СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 41 <...

Автор:

Дата публикации:

Разработка плана деятельности строительной организации
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА 5
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 41
СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 41 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА 5
    РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 41
    СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 41
    РАЗДЕЛ 3. ПЛАН СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И 48
    УСЛУГ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА) 48
    РАЗДЕЛ 4. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И 55
    ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 55
    РАЗДЕЛ 5. ПЛАН ПО ПРИБЫЛИ 61
    Раздел 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007.
    2. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая стратегия группы компаний // Финансовая газета. 2009. - № 18.
    3. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
    4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008.
    5. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006.
    6. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. – М.: Вершина, 2006.
    7. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 400 c.
    8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008. — 369 с.
    9. Бойко Н.В. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 4.
    10. Большой экономический словарь (2-е изд.)/ под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Ин-т новой экономики, 2008. – 1026 с.
    11. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. Матрица модулей, ""дерево"" целей. - М.: Академический Проект: Фонд ""Мир"", 2004. — 304 с.
    12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2007.
    13. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2005. – 550 c.
    14. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом ""Русская Редакция"", 2005. – 350 c.
    15. Гуру менеджмента. Ансофф Игорь // Управление персоналом. 2006. - № 20.
    16. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
    17. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. 2009. - № 25, 26.
    18. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2005. № 4 с.80-89.


    "
logo

Другие работы