Номер: 244907
Количество страниц: 75
Автор: marvel
Курсовая Разработка плана деятельности строительной организации, номер: 244907
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА 5
РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ 41
СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 41
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И 48
УСЛУГ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА) 48
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И 55
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 55
РАЗДЕЛ 5. ПЛАН ПО ПРИБЫЛИ 61
Раздел 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007.
2. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая стратегия группы компаний // Финансовая газета. 2009. - № 18.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2008.
5. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006.
6. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. – М.: Вершина, 2006.
7. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 400 c.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008. — 369 с.
9. Бойко Н.В. BSC как инструмент реализации разработанных планов // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 4.
10. Большой экономический словарь (2-е изд.)/ под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Ин-т новой экономики, 2008. – 1026 с.
11. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. Матрица модулей, ""дерево"" целей. - М.: Академический Проект: Фонд ""Мир"", 2004. — 304 с.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2007.
13. Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2005. – 550 c.
14. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом ""Русская Редакция"", 2005. – 350 c.
15. Гуру менеджмента. Ансофф Игорь // Управление персоналом. 2006. - № 20.
16. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
17. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. 2009. - № 25, 26.
18. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2005. № 4 с.80-89.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.