355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом

Диплом Разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом, номер: 43075

Номер: 43075
Количество страниц: 70
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
1.1. Особенности управления товарным ассорти...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
1.1. Особенности управления товарным ассорти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ФИРМЫ 6
    1.1. Особенности управления товарным ассортиментом в розничной торговой организации 6
    1.2. Принципы формирования прибыли и связь с ассортиментной политикой 24
    Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 34
    2.1. Краткая характеристика предприятия 34
    2.2.Анализ влияния структуры товарного ассортимента на прибыль ООО «Развивай-ка» 42
    Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО «РАЗВИВАЙ-КА» 57
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом 57
    3.2 Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние на величину прибыли 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    Список использованной литературы 71

    ВВЕДЕНИЕ

    Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. И если 15 лет назад, когда только начинались экономические реформы, продать можно было все, что угодно неискушенному и изголодавшемуся по товарам покупателю, то сейчас все изменилось. Теперь уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.
    Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет управленческий анализ, рассчитанный на решение производственных вопросов и корректировки деятельности предприятия в соответствии с внешними условиями работы.
    В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, что позволяет выявить степень их влияния на конечный результат деятельности - получение или не получение дохода.
    Положительный итог работы любого экономического субъекта зависит от степени востребованности его товаров, работ или предоставляемых услуг. Когда речь идет о конкурентоспособности товара, следует выделять две ситуации. Первая ситуация связана с оценкой конкурентоспособности товара, уже находящегося на рынке. А вторая ситуация касается создания нового товара, который должен быть конкурентоспособным с товарами, уже имеющимися на рынке.
    Оценить конкурентоспособность товара, находящегося на рынке, достаточно просто. Для этого необходимо выяснить, насколько хорошо продается такой товар при наличии товаров-конкурентов.
    Конкурентоспособность должна оцениваться на основе комплексного исследования рынка, включающего анализ потребителей, конкурентов, конъюнктуры, так как ответ на вопрос о конкурентоспособности товара даёт покупатель. Именно он выбирает товар среди ряда аналогичных, имеющихся на рынке, и приобретает тот, который максимально удовлетворяет его потребности.
    Особенно это важно для предприятий торговли, где существует повышенный как риск убытков по целому ряду причин, так и возможности более быстрого (по сравнению с другими видами экономической деятельности) приращения первоначально вложенного капитала.
    В связи с этим тема исследования представляется крайне актуальной в современных условиях.
    Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом ООО «Развивай-ка».
    Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
    • раскрываются теоретические основы управления товарным ассортиментом фирмы;
    • дается краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Развивай-ка»;
    • анализируется влияние структуры товарного ассортимента на прибыль ООО «Развивай-ка»;
    • обосновываются и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «Развивай-ка».
    Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «Развивай-ка». Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ООО «Развивай-ка».
    В процессе работы были использованы нормативно - правовые акты Российской федерации, Челябинской области, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Развивай-ка», а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов.
logo

Другие работы