355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области

Диплом Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области, номер: 4393

Номер: 4393
Количество страниц: 80
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области , "

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы и области
logo
"

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    Содержание

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Теоретические основы продвижения продукции . . . . . . . . . . . . 6
    1.1. Формирование товарного предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Использование средств стимулирования сбыта . . . . . . . . . . . . . 13
    1.3. Использование средств стимулирования сбыта . . . . . . . . . . . . . 17
    2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «МТЦ Латуней». . . 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.2. Поставщики сырья и материалов для ЗАО «МТЦ Латуней» . . 35
    2.3. Потребители металлопродукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . 37
    2.4. Оценка конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    2.5. Анализ товародвижения и каналов распределения продукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    2.6. Использование средств стимулирования сбыта при продви-жении продукции ЗАО «МТЦ Латуней» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    3. Мероприятия по совершенствованию продвижения продук-ции предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    3.1. Предложения по совершенствованию распределительной системы предприятия на основе организации сети распреде-лительных центров в регионах . . 55
    3.2. Организация рекламной компании 67
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    Список использованной литературы . . . . . . 80


    "
logo

Другие работы