355266 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговый системы предприятия на примере компании Инжиниринговый центр КАИ Лазер

Диплом Разработка маркетинговый системы предприятия на примере компании Инжиниринговый центр КАИ Лазер, номер: 292457

Номер: 292457
Количество страниц: 62
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговый системы предприятия на примере компании Инжиниринговый центр КАИ Лазер , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты построения маркетинговой системы предприятия 5
1.1. Основные понятия марк...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговый системы предприятия на примере компании Инжиниринговый центр КАИ Лазер
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты построения маркетинговой системы предприятия 5
1.1. Основные понятия марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты построения маркетинговой системы предприятия 5
    1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
    1.2 Маркетинговая стратегия как система управления маркетинговой деятельностью 9
    1.3 Оценка эффективности маркетинга организаций 13
    Глава 2 Анализ эффективности системы маркетинговой деятельности Инжиниринговый центр КАИ Лазер 19
    2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности компании «Инжиниринговый центр КАИ Лазер» 19
    2.2 Анализ маркетинговой среды компании «Инжиниринговый центр КАИ Лазер» 25
    2.3 Анализ эффективности текущей маркетинговой стратегии компании «Инжиниринговый центр КАИ Лазер» 29
    Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговой деятельности компании «Инжиниринговый центр КАИ Лазер» 39
    3.1 Разработка новой маркетинговой стратегии Инжинирингового центра КАИ Лазер 39
    3.2 Разработка отдельных мероприятий маркетинговой стратегии компании 43
    3.3 Расчет экономической эффективности и оценка рисков предложенных мероприятий 51
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58

logo

Другие работы