Номер: 169307
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
Курсовая Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия ОАО «Вимм – Билль - Данн», номер: 169307
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Анализ рынка: определение емкости, доли и потенциала рынка 6
1.2 Сегментирование рынка 9
1.3 Формирование комплекса маркетинга 10
1.3.1 Товарная политика 10
1.3.2 Ценовая политика 11
1.3.3 Сбытовая политика компании 13
1.3.4 Коммуникационная политика компании 14
1.4 Анализ стратегии маркетинга предприятия 16
2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН» 18
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 18
2.2 Анализ рынка продукции компании, ее качества и конкурентоспособности 21
2.3 Сегментирование потребителей новой молочной продукции 27
2.4 Формирование комплекса маркетинга для компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 28
2.5 Анализ стратегии маркетинга компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 30
2.6 Оценка эффективности маркетинговой стратегии компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.