355266 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка маркетинговой стратегии, номер: 41294

Номер: 41294
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1 Сущность процесса управления маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1 Сущность процесса управления маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
    1.1 Сущность процесса управления маркетингом 4
    1.2 Понятие стратегии маркетинга и её виды 12
    1.3 Разработка и реализация стратегии маркетинга 18
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «DREAM LAND» 26
    2.1 Общая характеристика деятельности и финансовых результатов 26
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 31
    2.3 Выявление проблем в маркетинговой деятельности предприятия 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ «DREAM LAND» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Совершенствование рекламной деятельности 52
    3.2 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 59
    3.3 Оценка эффективности предложенной стратегии 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80

    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2004
    2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008
    3. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2005
    4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2007
    5. Глазов М. М. Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика.- СПб., Андреевский издательский дом, 2006
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005
    8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007
    10. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия. – Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
    11. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006.
    ......
    всего 37 источников
logo

Другие работы