355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка концепции нового товара, номер: 173468

Номер: 173468
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка концепции нового товара , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Основные подходы формирования к...

Автор:

Дата публикации:

Разработка концепции нового товара
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Основные подходы формирования к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Основные подходы формирования концепции нового товара 5
    1.2 Сущность и элементы концепции нового товара 6
    2 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА КОМПАНИИ ОАО «ВИММ – БИЛЛЬ – ДАНН» 9
    2.1 Общие сведения о компании 9
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 12
    2.3 Анализ конкурентной среды компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 23
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 27
    3.1 Обоснование предложения по внедрению на рынок нового вида товара 27
    3.2 Расчет затрат, необходимых для реализации мероприятий по выводу нового продукта на рынок 34
    3.3 Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
    16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
    17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
    18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
    19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
    20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    "
logo

Другие работы