Номер: 308023
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
Диплом Разработка конкурентной стратегии организации., номер: 308023
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 5
Глава I. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 8
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании. 8
1.2. Конкурентные преимущества компании и роль конкурентных стратегий в их формировании и наращивании. 13
1.3. Виды конкурентных стратегий и механизм их разработки 15
Глава II. Анализ конкурентных позиций ООО "ННЕ" и реализуемой им политики на рынке 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ННЕ". 24
2.2. Анализ конкурентных позиций ООО "ННЕ" и стратегических установок по их укреплению 34
Глава III. Разработка конкурентной стратегии ООО "ННЕ" и комплекса мероприятий по ее реализации. 51
3.1. Выбор конкурентной стратегии предприятия с учетом целей и факторов его развития 51
3.2. Расчет экономического эффекта реализации выбранной конкурентной стратегии 60
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложение 78
Таблица 3.5 – Исходные данные по проекту доставки блюд в ООО «ННЕ»
№ Показатель Ед. изм. 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год
1. Количество заказов по доставке продукции на дом (за год) шт. 3600 4140 4761 5475
2. Прибыль от реализации 1 заказа руб. 220 220 220 220
3. Арендная плата за дополнительного производственного помещения руб./м2 в год 4400 4700 4900 5000
4. Площадь дополнительного производственного помещения м2 30 30 30 30
5. Стоимость приобретаемой мебели руб. 14000 0 0 0
6. Годовая норма амортизации мебели % 10 10 10 10
7. Стоимость приобретаемого оборудования руб. 57000 0 0 0
8. Годовая норма амортизации оборудования % 12 12 12 12
9. Годовая заработная плата курьера руб. 264000 277200 291060 305613
10. Налоги и платежи во внебюджетные фонды, начисляемые на заработную плату % 30 30 30 30
11. Расходы на коммунальное обслуживание (свет, телефон и др.) руб. 9500 10500 12500 15000
12. Рекламная кампания руб. 46000 30000 25000 20000
13. Годовая заработная плата менеджера по закупкам руб. 377400 396270 416083,5 436887,68
14. Накладные расходы на упаковку и доставку 1 заказа руб. 50,0 57,5 66,1 76,0
Список использованных источников
1. Законодательные и нормативный акты
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с изменениями на 29 декабря 2017 года)
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ)
3. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (редакция от 27.11.2017 N 356-ФЗ)
4. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. URL: http://saratov.gov.ru/ government/structure/mineconom/sodeystvie-razvitiyukonkurentsii/Konk_st_08–14.pdf
2. Монографии и учебная литература
5. Азоєв Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография "НОВОСТИ ", 2013.
6. Боев В. В. конкуренция и ее влияние на экономику. – Москва : ИНФРА-М, 2014.
7. Бутко, Г. П. Конкуренция: теория, методология, практика [Текст] : монография / Г. П. Бутко. – Екате- ринбург : УИПЦ, 2014.
8. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве/ Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2014.
9. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Под общ. ред. Г.П. Журавлевой. — М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Ивасенко А.Г. Антикризисное управление : учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М. : КноРус, 2016.
11. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Юрайт, 2014
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016.
13. Макаров, В. Л. Конкурентоспособность социально-экономических систем: вызовы нового времени [Текст] / В. Л. Макаров, Е. В. Попов. – М. : Экономика, 2014.
14. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. М. : Экономика, 2014.
15. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб.пособие // А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014.
16. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2013.
17. Пармененков К. Н.Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н. - М.: ИНФРА-М, 2016.
18. Портер М.Е.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М.Е., - 6-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016.
19. Смирнов С. В. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИМА, 2014.
20. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
21. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2014.
22. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013.
23. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013.
24. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ- Дана, 2015.
25. Экономическая теория. Под ред. Лобачевой Е.Н.3-е изд., перераб. и доп.- М.: 2014.
3. Статьи в периодической печати
26. Буянова Д.И., Семенова Л.В.Теоретические аспекты терминологической дефиниции «конкурентоспособность»//Современные научные исследования и разработки. 2017. № 5 (13). С. 77-80
27. Вендинг как интегратор в промышленности [Текст] / А. А. Мастихин [и др.] // Молодой ученый. - 2014. - №15. - С. 180- 182
28. Глоян Р.Р., Калинушкин В.С. Принципы разработки конкурентной стратегии современного предприятия//Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 2. С. 39-41.
29. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3.
30. Изюмова О.Н., Крылова Т.А. Конкурентные стратегии малого и среднего бизнеса//Поиск (Волгоград). 2017. № 1 (6). С. 119-123.
31. Клиентоориентирование: от теории к практике. Российский и зару- бежный опыт: сборник докладов VI межвузовской научно-практиче- ской конференции (Москва, 26 апреля 2013 года) / редкол. Е.Н. Коса- рева, Л.С. Латышова. М.: Экон-Информ, 2013.
32. Магомедова, М.О. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия / М.О. Магомедова // Теория и управление. - 2015. - С.65-69
33. Матросова С.В.Формирование конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения//Проблемы современной науки и инновации. 2017. № 5. С. 40-48.
34. Некрасова Е.А., Казьмин А.А.Модели инновационной активности фирмы и конкурентная политика//Journal of Institutional Studies. 2015. Т. 7. № 4. С. 86-99.
35. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда // Экономический журнал. – 2014. – № 19. – С. 37–42
36. Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды: стенограмма круглого стола // Антимонопольное регулирование. 2014. №2(44). С. 3—38
37. Хабриева, М.Н. Стратегии экономического развития конкурентной силы организаций сферы услуг // Фундаментальные и прикладные исследования ко- оперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2013. - №1. - С. 57-61
38. Фазылова, Н. Н. Повышение конкурентоспособности - основная задача предприятия / Н. Н. Фазылова, Э. Э. Шамилева // Материалы XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики». – 2015. - С.193-194
39. Федорова Н. В. Вопросы адаптации новых со- трудников предприятия (на основе маркетинговых исследований) // Решетневские чтения : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию СибГАУ им. акад. М. Ф.Решетнева (10–14 нояб. 2015, г. Красноярск) : в 2 ч. / под общ. ред. Ю. Ю. Логино- ва ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. Красноярск, 2015. Ч. 2. С. 380-384
40. Цайтлер А.В., Демчук О.В.Экономическая сущность формирования конкурентной среды предприятия//Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 120-122.
4.Интернет-источники
41. Вохмянин, И.А. Конкуренция: теоретические подходы к определению сущности [Электронный ресурс] // Экономика и социум, 2015, № 2 (15). – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Vohmyanin I.A. (Osnovnoy razdel).pdf
42. .Вохмянин И.А. Конкурентная среда в экономике – отечественные и зарубежные подходы к формированию // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 6. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/8679
43. Гачич Н. М. Конкурентная стратегия организации и ее разработка в условиях перехода к экономике знаний // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 522-526. — URL https://moluch.ru/archive/113/29285/
4. Источники на иностранном языке
44. Acemoglu P., Zilibotti F. (2001).Productivity Differences // Quarterly Journal ofEconomics. Vol. 116, No 2. P. 563-606
45. Ba S., Stallaert J., Zhang Z. (2008). Oligopolistic Price Competition and Adverse Price Effect in Online Retailing Markets // Decision Support Systems. Vol. 45, No 4. P. 858-869.
46. Drucker P. The Age of Discontinuity. New York: Harper & Row, 1969
47. Drucker P. Managing in a Time of Great Change. New York: Truman Talley Books/Dutton, 1995
48. Curry J., Curry A. The customer marketing method: how to implement and profit Customer Relationship Management. N.Y.: Free Press, 2000.
49. Robert M. Grant.ContemporaryStrategyAnalysis. London: Blackwell, 2007
50. Robert F. Lusch. Marketing’s Evolving Identity: Defining Our Future // Journal of Public Policy & Marketing, Vol. 26, No. 2, Fall 2007.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.