355266 работ
представлено на сайте
Разработка конкурентной стратегии организации.

Диплом Разработка конкурентной стратегии организации., номер: 308023

Номер: 308023
Количество страниц: 75
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка конкурентной стратегии организации. , Содержание


Введение 5
Глава I. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 8
1.1. Понятие и сущность к...

Автор:

Дата публикации:

Разработка конкурентной стратегии организации.
logo
Содержание


Введение 5
Глава I. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 8
1.1. Понятие и сущность к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 5
    Глава I. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 8
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании. 8
    1.2. Конкурентные преимущества компании и роль конкурентных стратегий в их формировании и наращивании. 13
    1.3. Виды конкурентных стратегий и механизм их разработки 15
    Глава II. Анализ конкурентных позиций ООО "ННЕ" и реализуемой им политики на рынке 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ННЕ". 24
    2.2. Анализ конкурентных позиций ООО "ННЕ" и стратегических установок по их укреплению 34
    Глава III. Разработка конкурентной стратегии ООО "ННЕ" и комплекса мероприятий по ее реализации. 51
    3.1. Выбор конкурентной стратегии предприятия с учетом целей и факторов его развития 51
    3.2. Расчет экономического эффекта реализации выбранной конкурентной стратегии 60
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложение 78


    Таблица 3.5 – Исходные данные по проекту доставки блюд в ООО «ННЕ»
    № Показатель Ед. изм. 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год
    1. Количество заказов по доставке продукции на дом (за год) шт. 3600 4140 4761 5475
    2. Прибыль от реализации 1 заказа руб. 220 220 220 220
    3. Арендная плата за дополнительного производственного помещения руб./м2 в год 4400 4700 4900 5000
    4. Площадь дополнительного производственного помещения м2 30 30 30 30
    5. Стоимость приобретаемой мебели руб. 14000 0 0 0
    6. Годовая норма амортизации мебели % 10 10 10 10
    7. Стоимость приобретаемого оборудования руб. 57000 0 0 0
    8. Годовая норма амортизации оборудования % 12 12 12 12
    9. Годовая заработная плата курьера руб. 264000 277200 291060 305613
    10. Налоги и платежи во внебюджетные фонды, начисляемые на заработную плату % 30 30 30 30
    11. Расходы на коммунальное обслуживание (свет, телефон и др.) руб. 9500 10500 12500 15000
    12. Рекламная кампания руб. 46000 30000 25000 20000
    13. Годовая заработная плата менеджера по закупкам руб. 377400 396270 416083,5 436887,68
    14. Накладные расходы на упаковку и доставку 1 заказа руб. 50,0 57,5 66,1 76,0
    Список использованных источников

    1. Законодательные и нормативный акты

    1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с изменениями на 29 декабря 2017 года)
    2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ)
    3. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (редакция от 27.11.2017 N 356-ФЗ)
    4. Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. URL: http://saratov.gov.ru/ government/structure/mineconom/sodeystvie-razvitiyukonkurentsii/Konk_st_08–14.pdf

    2. Монографии и учебная литература

    5. Азоєв Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография "НОВОСТИ ", 2013.
    6. Боев В. В. конкуренция и ее влияние на экономику. – Москва : ИНФРА-М, 2014.
    7. Бутко, Г. П. Конкуренция: теория, методология, практика [Текст] : монография / Г. П. Бутко. – Екате- ринбург : УИПЦ, 2014.
    8. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве/ Градов С.И. – М.: МСХЛ, 2014.
    9. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: Учебник / Под общ. ред. Г.П. Журавлевой. — М.: ИНФРА-М, 2014.
    10. Ивасенко А.Г. Антикризисное управление : учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М. : КноРус, 2016.
    11. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Юрайт, 2014
    12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016.
    13. Макаров, В. Л. Конкурентоспособность социально-экономических систем: вызовы нового времени [Текст] / В. Л. Макаров, Е. В. Попов. – М. : Экономика, 2014.
    14. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. М. : Экономика, 2014.
    15. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб.пособие // А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014.
    16. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2013.
    17. Пармененков К. Н.Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России: Монография/Пармененков К. Н. - М.: ИНФРА-М, 2016.
    18. Портер М.Е.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М.Е., - 6-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016.
    19. Смирнов С. В. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИМА, 2014.
    20. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
    21. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2014.
    22. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013.
    23. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013.
    24. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ- Дана, 2015.
    25. Экономическая теория. Под ред. Лобачевой Е.Н.3-е изд., перераб. и доп.- М.: 2014.

    3. Статьи в периодической печати

    26. Буянова Д.И., Семенова Л.В.Теоретические аспекты терминологической дефиниции «конкурентоспособность»//Современные научные исследования и разработки. 2017. № 5 (13). С. 77-80
    27. Вендинг как интегратор в промышленности [Текст] / А. А. Мастихин [и др.] // Молодой ученый. - 2014. - №15. - С. 180- 182
    28. Глоян Р.Р., Калинушкин В.С. Принципы разработки конкурентной стратегии современного предприятия//Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 2. С. 39-41.
    29. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3.
    30. Изюмова О.Н., Крылова Т.А. Конкурентные стратегии малого и среднего бизнеса//Поиск (Волгоград). 2017. № 1 (6). С. 119-123.
    31. Клиентоориентирование: от теории к практике. Российский и зару- бежный опыт: сборник докладов VI межвузовской научно-практиче- ской конференции (Москва, 26 апреля 2013 года) / редкол. Е.Н. Коса- рева, Л.С. Латышова. М.: Экон-Информ, 2013.
    32. Магомедова, М.О. Алгоритм разработки конкурентной стратегии предприятия / М.О. Магомедова // Теория и управление. - 2015. - С.65-69
    33. Матросова С.В.Формирование конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения//Проблемы современной науки и инновации. 2017. № 5. С. 40-48.
    34. Некрасова Е.А., Казьмин А.А.Модели инновационной активности фирмы и конкурентная политика//Journal of Institutional Studies. 2015. Т. 7. № 4. С. 86-99.
    35. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.Н. Оковкина, А.М. Чупайда // Экономический журнал. – 2014. – № 19. – С. 37–42
    36. Оценка состояния конкуренции и конкурентной среды: стенограмма круглого стола // Антимонопольное регулирование. 2014. №2(44). С. 3—38
    37. Хабриева, М.Н. Стратегии экономического развития конкурентной силы организаций сферы услуг // Фундаментальные и прикладные исследования ко- оперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2013. - №1. - С. 57-61
    38. Фазылова, Н. Н. Повышение конкурентоспособности - основная задача предприятия / Н. Н. Фазылова, Э. Э. Шамилева // Материалы XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики». – 2015. - С.193-194
    39. Федорова Н. В. Вопросы адаптации новых со- трудников предприятия (на основе маркетинговых исследований) // Решетневские чтения : материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию СибГАУ им. акад. М. Ф.Решетнева (10–14 нояб. 2015, г. Красноярск) : в 2 ч. / под общ. ред. Ю. Ю. Логино- ва ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. Красноярск, 2015. Ч. 2. С. 380-384
    40. Цайтлер А.В., Демчук О.В.Экономическая сущность формирования конкурентной среды предприятия//Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 120-122.

    4.Интернет-источники

    41. Вохмянин, И.А. Конкуренция: теоретические подходы к определению сущности [Электронный ресурс] // Экономика и социум, 2015, № 2 (15). – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Vohmyanin I.A. (Osnovnoy razdel).pdf
    42. .Вохмянин И.А. Конкурентная среда в экономике – отечественные и зарубежные подходы к формированию // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 6. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/8679
    43. Гачич Н. М. Конкурентная стратегия организации и ее разработка в условиях перехода к экономике знаний // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 522-526. — URL https://moluch.ru/archive/113/29285/

    4. Источники на иностранном языке

    44. Acemoglu P., Zilibotti F. (2001).Productivity Differences // Quarterly Journal ofEconomics. Vol. 116, No 2. P. 563-606
    45. Ba S., Stallaert J., Zhang Z. (2008). Oligopolistic Price Competition and Adverse Price Effect in Online Retailing Markets // Decision Support Systems. Vol. 45, No 4. P. 858-869.
    46. Drucker P. The Age of Discontinuity. New York: Harper & Row, 1969
    47. Drucker P. Managing in a Time of Great Change. New York: Truman Talley Books/Dutton, 1995
    48. Curry J., Curry A. The customer marketing method: how to implement and profit Customer Relationship Management. N.Y.: Free Press, 2000.
    49. Robert M. Grant.ContemporaryStrategyAnalysis. London: Blackwell, 2007
    50. Robert F. Lusch. Marketing’s Evolving Identity: Defining Our Future // Journal of Public Policy & Marketing, Vol. 26, No. 2, Fall 2007.
logo

Другие работы