355266 работ
представлено на сайте
Разработка конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке

Курсовая Разработка конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке, номер: 258273

Номер: 258273
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Анализу внутренней среды предприятия ООО «Кинто» 5
2. Описание и анализ состоянию дел во внешней ма...

Автор:

Дата публикации:

Разработка конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности компании и её услуг на рынке
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Анализу внутренней среды предприятия ООО «Кинто» 5
2. Описание и анализ состоянию дел во внешней ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Анализу внутренней среды предприятия ООО «Кинто» 5
    2. Описание и анализ состоянию дел во внешней маркетинговой среде предприятия 8
    3. Анализ маркетинговой проблемы по усилению конкурентной позиции на рынке 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2014. – 248 с.
    2. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2015. С. 14-19.
    3. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2014. – 124 с.
    4. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2016 [Электр. ресурс]. – Электрон. дан. – режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56445808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
    5. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2015. С. 60-65.
    6. Гасникова В. В ожидании новых гостей / Приложение к газете «Коммерсант» - Экономический форум», №108/П (4893), 18.06.2015
    7. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2014. – 384 с.
    8. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2016 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
    9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2016. – 204 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2014. – 856 с.
    11. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. – 364 с.
    12. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2016. – 424 с.
    13. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2015. – 292 С.
    14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2016. – 716 с.
    15. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2015. – 334 С.
    16. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
    17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2016. – 194 с.
    18. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2014. – 186 с.
    19. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.- 4 с.
    20. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2014. С. 102-108.
    21. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2015. – 386 с.
    22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2015. – 426 С.
    23. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2016. – 384 С.
    24. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
    25. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2015. – 894 С.
    26. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2016. – 542 С.
logo

Другие работы