355266 работ
представлено на сайте
Разработка комплексных мероприятий Атлантис

Курсовая Разработка комплексных мероприятий Атлантис, номер: 172566

Номер: 172566
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка комплексных мероприятий Атлантис , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка комплексных мероприятий Атлантис
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ………………………………………………. 5
    1.1. Понятие и основы продвижения продукции. Маркетинговые коммуникации……………………………………………………………………. 5
    1.2. Основные средства маркетинговых коммуникаций……………………. 7
    1.3. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций………………. 11
    1.4. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций………… 13
    1.5. Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………… 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАНТИС» ………………………… 19
    2.1. Общая характеристика ООО «Атлантис»……………………………….. 19
    2.1.2. Характеристика журнала «Атлантис»…………………………………... 22
    2.1.3. Характеристика целевой аудитории…………………………………… 23
    2.1.4. Анализ макросреды журнала «Атлантис»……………………………… 26
    2.1.5. SWOT-анализ журнала «Атлантис»…………………………………….. 28
    2.1.6. Анализ конкурентных позиций журнала «Атлантис»…………………. 29
    2.2. Проектирование системы продвижения для журнала «Атлантис»……... 31
    2.2.1. Определение целей коммуникационной кампании…………………… 32
    2.2.2. Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «Атлантис»…………………………………………………………… 34
    2.3. Расчет эффективности коммуникационной кампании…………………. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………… 50

    "
logo

Другие работы