355266 работ
представлено на сайте
Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия

Курсовая Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия, номер: 202016

Номер: 202016
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1 Место маркетинга в управлении предприятиями: сущность и теоретико-методологические аспек...

Автор:

Дата публикации:

Разработка комплекса маркетинговой службы предприятия
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1 Место маркетинга в управлении предприятиями: сущность и теоретико-методологические аспек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 4
    Глава 1 Место маркетинга в управлении предприятиями: сущность и теоретико-методологические аспекты 7
    1.1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 7
    1.2. Экономическая сущность маркетинга 10
    1.3. Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии 21
    Глава 2 Аналитические аспекты организации и планирования деятельности маркетинговой службы ООО «ПНП «ВЕТЛУГА» 33
    2.1. Организационно- финансовая характеристика предприятия ООО «ПНП «Ветлуга» 33
    2.2. Место службы маркетинга в организационной структуре и координация ее деятельности с другими отделами и службами предприятия 38
    2.3. Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 46
    Глава 3 Пути совершенствования планирования и организации деятельности маркетинговой службы ООО «ПНП «ВЕТЛУГА» 55
    3.1. Анализ и оценка качества управления маркетингом в организации 55
    3.2. Пути повышения эффективности работы маркетинговой службы ООО «ПНП «Ветлуга» 61
    3.3. Экономическое обоснование разработанных мероприятий 63
    Заключение 65
    Список использованных источников 67
    Приложения
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 (действующая редакция от 05.05.2014) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
    2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 05.05.2014) // Российская газета, N 30, 17.02.1998.
    3. Акулич И.Л. Основы маркетинга. - М.: Высшая школа, 2011. – 236 с.
    4. Амблер Т. Практический маркетинг.– СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 400 с.
    5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2014. – 416с.
    6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр «Книга», 2013. – 304 с.
    7. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельно¬сти на предприятии — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2014 — 240 с.
    8. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: СПб. Питер 2012. – 341с.
    9. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. — М.: Перспектива, 2012. — 154 с.
    10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2014. - 344 с.
    11. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Дриада», 2013. – 473 с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры – М.: Дело, 2014. – 544 с.
    13. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие – СПб.: ИК «Невский проспект», 2012. – 92 с.
    14. Дихтль Е. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2011. - 369 с.
    15. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. – М.: ИНФРА, 2011. – 258с.
    16. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 387 с.
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: Прогресс, 2012 — 734 с.
    18. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 544 с.
    19. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика - СПб: ЗАО Издательство Питер, 2011. – 612 с.
    20. Грузинов В.П. Оценка конкурентоспособности услуг и способы ее обеспечения// Маркетинг. - 2012. - №9. – С. 26-30.
    21. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014 - №5 - С.67-71.
    22. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С.114-120.
    23. Шкардун В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С.23-26
    24. Яшин Н.С., Бурганова Р.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. – 2014. - №8. – С. 98.
    25. ООО «ПНП «Ветлуга» URL: http://www.ogrn.ru/info_egrul/company/1dabebcf051 (Дата обращения 02.02.2016)
    "
logo

Другие работы