Номер: 353444
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Курсовая Разработка комплекса маркетинга фирмы, номер: 353444
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение.....................................3
1.Организационно – правовая форма собственности в РФ................................5
2.Анализ рыночных возможностей..................................18
3.Отбор целевых рынков...................................22
4.Разработка товара....................................26
5.Ценообразование.................................28
6.Способы распределения товара................................30
7.Разработка комплекса стимулирования маркетинга.................................34
Заключение..................................42
Список используемых источников и литературы..............................45
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
6. Федеральный закон № 41 – ФЗ от 08 мая 1996 года «О производственных кооперативах».
7. Федеральный закон №129 – ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
8. Общероссийский классификатор организационно – правовых форм (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505 – ст) (ред. от 24.10.2018) (вместе с "Пояснениями к позициям ОКОПФ").
9. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 408 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
10. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011.
Приложение А.Расположение автосервиса «Автомир» и его прямых конкурентов……………….…………………………………………………….46
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.