355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка комплекса маркетинга фирмы, номер: 353444

Номер: 353444
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка комплекса маркетинга фирмы , Содержание

Введение.....................................3
1.Организационно – правовая форма собственности в РФ.................

Автор:

Дата публикации:

Разработка комплекса маркетинга фирмы
logo
Содержание

Введение.....................................3
1.Организационно – правовая форма собственности в РФ.................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение.....................................3
    1.Организационно – правовая форма собственности в РФ................................5
    2.Анализ рыночных возможностей..................................18
    3.Отбор целевых рынков...................................22
    4.Разработка товара....................................26
    5.Ценообразование.................................28
    6.Способы распределения товара................................30
    7.Разработка комплекса стимулирования маркетинга.................................34
    Заключение..................................42

    Список используемых источников и литературы..............................45

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
    4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 16.12.2019).
    6. Федеральный закон № 41 – ФЗ от 08 мая 1996 года «О производственных кооперативах».
    7. Федеральный закон №129 – ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
    8. Общероссийский классификатор организационно – правовых форм (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505 – ст) (ред. от 24.10.2018) (вместе с "Пояснениями к позициям ОКОПФ").
    9. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 408 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).
    10. Маркетинг: Учеб. Пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011.

    Приложение А.Расположение автосервиса «Автомир» и его прямых конкурентов……………….…………………………………………………….46

logo

Другие работы