355266 работ
представлено на сайте
Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия

Диплом Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия, номер: 40042

Номер: 40042
Количество страниц: 90
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия , Введение…………………………………………………………………………...2
1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………….....3
1.1. Характеристика и технико-эконом...

Автор:

Дата публикации:

Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия
logo
Введение…………………………………………………………………………...2
1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………….....3
1.1. Характеристика и технико-эконом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………….....3
    1.1. Характеристика и технико-экономический анализ Муниципального многопрофильного пищевого предприятия Билибинского муниципального района……………………………………………………..……………………….3
    1.2. Анализ коммерческой деятельности и маркетинга в Муниципальном многопрофильном пищевом предприятии Билибинского муниципального района………………….…………………………………………………………..9
    1.3. Анализ сложившейся ситуации………………………………………….14
    1.4. Формулировка задачи проекта: цель, ограничения, ресурсы………….16
    2. Теоретические аспекты комплекса маркетинга для нового вида продукции………………………………………………………………………...20
    2.1. Маркетинговое исследование…………………………………………....20
    2.2. Сегментирование рынка………………………………………...………..29
    2.3. Создание нового товара………………………………………………….35
    2.4. Ценообразование………………………………………………………….38
    2.5. Продвижение товара……………………………………………………...43
    3. Разработка рекомендаций…………………………………………..…….51
    3.1. Сбор и анализ данных………………………...…………………………..51
    3.2. Создание нового продукта – минеральной воды………………………..59
    3.3. Ценовая политика производства, розлива и реализации минеральной воды……………………………………………………………………………….62
    3.4. Политика продвижения нового товара – минеральной воды - на рынок……………………………………………………………………………..64
    4. Технико-экономическое обоснование комплекса мероприятий……....66
    Заключение……………………………………………………………………….75
    Список литературы……………………………………………………...……….76
    Приложение 1……………………………………………...……………………………..78
    Приложение 2…………………………………………………………………………….79
    Приложение 3………………………………………………………………….…………80
    Приложение 4………………………………………………………….…………………83

    Введение

    В условиях современной действительности особое значение имеет каждый из элементов управления организацией. Но именно маркетинговый подход наиболее полно позволяет оценить сложившуюся обстановку на рынке, предпочтения потребителей. Более того, отражение концепции маркетинга в процессе управления способствует разработать в комплексе и товарную и ценовую и политику продвижения продукции на рынок. И вследствие реализованных мероприятий коммуникативной политики позволяет оценить эффективность от предпринятых действий.
    Целью исследования данной дипломной работы является разработка комплекса маркетинга для Муниципального многопрофильного пищевого предприятия Билибинского муниципального района. Все усилия в сфере коммуникационной политики, маркетинговых исследований, разработки товара, формирования ценовой политики предприятия позволят Муниципальному многопрофильному пищевому предприятию Билибинского муниципального района по средствам разработки и внедрения в процесс производства минеральной воды. Это в свою очередь позволит предприятию использовать новые возможности, возникшие в результате повышения уровня узнаваемости и увеличения объема продаж.
logo

Другие работы