355266 работ
представлено на сайте
Разработка коммуникативной политики на предприятии (на примере «Стоплит Мебль 5+» г. Иркутска)

Диплом Разработка коммуникативной политики на предприятии (на примере «Стоплит Мебль 5+» г. Иркутска), номер: 97658

Номер: 97658
Количество страниц: 54
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка коммуникативной политики на предприятии (на примере «Стоплит Мебль 5+» г. Иркутска) , "Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка коммуникативной политики на предприятии (на примере «Стоплит Мебль 5+» г. Иркутска)
logo
"Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на рынке мебели

    1.1. Особенности рынка торгового маркетинга..................................................7
    1.2. Специфика маркетинговых коммуникаций................................................12

    Глава 2. Общая характеристика
    ОАО «Стоплит Мебель 5+»…………………………………………………23
    2.1. Общая характеристика, организационная структура ОАО «Стоплит Мебель 5+»……………………………………………………………………...23

    2.2. Товарная и ценовая политика ОАО «Стоплит Мебель 5+»…………..28
    2.3. Конкурентная ситуация на рынке мебели в г. Иркутске и Иркутской области…………………………………………………………………………31
    2.4. SWOT-анализ ОАО «Стоплит мебель5+»……………………………..34
    Глава 3. Анализ коммуникативной политики ОАО «Стоплит Мебель 5+»
    3.1. Анализ целевой аудитории..........................................................................37
    3.2. Анализ выбора обращения...........................................................................39
    3.3. Анализ каналов коммуникаций.................................................................40
    3.4.Анализ внутриорганизационных коммуникаций........................................43
    Глава 4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    политики...............................................................................................................44

    4.1. Проведение PR-мероприятий.......................................................................44

    4.2.Метод продвижения товарной продукции ОАО «Стоплит Мебель 5+» с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ.46

    Заключение.............................................................................................................49
    Список используемой литературы.......................................................................50



    "
logo

Другие работы