355266 работ
представлено на сайте
Разработка клиент-серверного приложения игра Шашки

Курсовая Разработка клиент-серверного приложения игра Шашки, номер: 200167

Номер: 200167
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка клиент-серверного приложения игра Шашки , "Содержание
Задание 3
Введение 3
1. Постановка задачи 4
2. Вычислительная система 4
2.1. Выбор программного сред...

Автор:

Дата публикации:

Разработка клиент-серверного приложения игра Шашки
logo
"Содержание
Задание 3
Введение 3
1. Постановка задачи 4
2. Вычислительная система 4
2.1. Выбор программного сред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Задание 3
    Введение 3
    1. Постановка задачи 4
    2. Вычислительная система 4
    2.1. Выбор программного средства разработки 4
    2.2. Обоснование выбора операционной системы 5
    2.3. Требования к программному и аппаратному обеспечению 5
    3. Проектирование приложения 6
    3.1. Проектирование алгоритма реализации 6
    3.2. Разработка графического интерфейса программы 6
    4. Программирование приложения 9
    5. Описание применения программы 18
    5.1. Инсталляция программы и системные требования 18
    5.2. Руководство пользователя 19
    Заключение 22
    Список используемых источников 23


    Задание
    Реализовать клиент-серверное приложение «игра в шашки» на языке java с использованием сокетов и оконным интерфейсом.

    Список используемых источников
    1. Чеботарев А. Java 2: второй шанс вавилонской башни. Издательский Дом ""Комиздат"" http://citforum.ru/programming/java/babylon/
    2. Шилдт Г. Полный справочник по Java, 7-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1040 с., ил.
    "
logo

Другие работы