Номер: 208840
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
Диплом Разработка интернет-магазина на примере предприятия розничной торговли ООО «Вальдау-Вальд, номер: 208840
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты интернет торговли 5
1.1 Понятие и сущность Интернет – торговли 5
1.2 Требования к организации Интернет-торговли 15
1.3 Разработка и оценка эффективности проектов по организации Интернет-торговли 19
2 Анализ возможности развития бизнеса ООО«Вальдау-Вальд» в рамках Интернет-торговли 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Оценка финансово-экономических показателей 31
2.3 Анализ факторов и перспектив развития ООО «Вальдау-Вальд» на рынке Интернет-торговли 43
3 Разработка и обоснование проекта Интернет–магазина ООО «Вальдау-Вальд» в рамках Интернет-торговли 52
3.1 Характеристика проекта разработки Интернет-магазина 52
3.2 Оценка затрат на организацию Интернет-магазина 63
3.3 Расчет экономической эффективности организации проекта 65
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения……………………………………………………………………...72
Список использованных источников
1. Андреев А. Продаем виртуально, доставляем реально!/Логистика. -2012. -№11. -С. 14-15
2. Акопова Е.С., Попкова Е.Г. Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках. М. Экономическая теория. 2013г. №1.
3. Афанасьев В.А. Отличительные признаки электронной торговли (Distinguishingfeaturesof e-commerce)//Интернет-маркетинг. -2012. -№ 5. -С. 17.
4. Беляевский И. К. Статистика торговли-прошлое, настоящее, будущее//Вопросы статистики. -2012. -N 8. -С. 42-52.
5. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его совершенствования//Вестник Иркутского государственного технического университета. -2014. -№ 10 (93). -С. 225-229.
6. Бочкова Е.В., Пищулина Д.С. Этапы организации и особенности работы интернет-магазина//Актуальные проблемы экономической теории и практики: сб. науч. тр. 2014. -Вып. 17. -С. 112-121.
7. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов /Ф. Ю. Вирин//ЭКСМО. -2010. -416 с.
8. Галкин В.Д., Бочкова Е.В. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования//Проблемы современной экономики. Материалы XXII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 23 декабря 2014 г.). -Ч.2. -С.10-15.
9. ГрегТейн, Джон Брэдли. Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн. Альпина Паблишер., 2013.
10. Дианова Т.Д. Некоторые особенности электронной торговли: от мифов к “эффекту скольжения”//Вопросы экономики. 2012. № 5. С. 139-146.
11. Кобелев О.А. Электронная коммерция. М.: Дашков и Ко, 2012. 684 с.
12. Кулакова Е.А. Российский рынок Интернет-торговли: динамика и перспективы развития. М. Экономика и предпринимательство. 2013г. №2.
13. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
14. Матвеева, О. П. Стратегия продаж: сущность и структура /О. П. Матвеева, А. В. Сурженко//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2014. -№ 1(49). -С. 229-233.
15. Минаев С. Торговля -двигатель прогресса//Коммерсанть-Власть. -2012. -N 15. -С. 32-33.
16. Нечаев, В.И.. Развитие АПК на основе инвестиций / В.И. Нечаев, Н.К. Васильева, С.М. Резниченко // Экономика сельского хозяйства России. – 2015. – № 6. – С. 67-78
17. Панов, М. Маркетинговые планы: цель всей компании /М. Панов//Консультант. -2011. -№ 21. -С. 51-54.
18. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг//Businessexcellence = Деловое совершенство. -2014. -N 5. -C. 68-71.
19. Пратт М. Интегрированные продажи: слияние реального с виртуальным//Директор информ. службы. -2013. -N 4. -С. 43-47.
20. Прохорова М.В., Коданина А.Л., Организация работы интернет-магазина. -Дашков и Ко., 2011.
21. Пшенников В. В. Продажи без потерь//Методы менеджмента качества. -2014. -N 2. -С. 4-10.
22. Токарева А.А. Электронный розничный рынок (B2C) в мировой экономике: состояние и перспективы развития//Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 2. С. 310.
23. Шалашова М., Электронная коммерция в ЕС: новые нормы регулирования вертикальных ограничивающих соглашений в сфере интернет-торговли. -Синергия., 2012.
24. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.