355266 работ
представлено на сайте
Разработка информационных технологий для реализации функции маркетинга

Контрольная Разработка информационных технологий для реализации функции маркетинга, номер: 9387

Номер: 9387
Количество страниц: 27
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка информационных технологий для реализации функции маркетинга , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
§ 1.1 Сущность управления комплексом маркетинга 4
§ 1.2. Управлен...

Автор:

Дата публикации:

Разработка информационных технологий для реализации функции маркетинга
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
§ 1.1 Сущность управления комплексом маркетинга 4
§ 1.2. Управлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    § 1.1 Сущность управления комплексом маркетинга 4
    § 1.2. Управление маркетингом на предприятии ЗАО «Технология чистоты» 6
    ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ЗАО «ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ» НА ОСНОВЕ CRM­ТЕХНОЛОГИЙ 12
    § 2.1. Сущность концепции управления взаимоотношениями с клиентами 12
    § 2.2. Управление комплексом маркетинга ЗАО «Технология чистоты» на основе автоматизированной системы «Marketing Analytic» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

logo

Другие работы