355266 работ
представлено на сайте
Разработка информационной системы управления службой сопровождения клиентов ОАО «Башинформсвязь

Диплом Разработка информационной системы управления службой сопровождения клиентов ОАО «Башинформсвязь, номер: 147864

Номер: 147864
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка информационной системы управления службой сопровождения клиентов ОАО «Башинформсвязь , "Введение 6
1. Аналитическая часть 8
1.1. Методы обследования предприятия 8
1.2. Миссия, цели, стратегия предприятия 9 <...

Автор:

Дата публикации:

Разработка информационной системы управления службой сопровождения клиентов ОАО «Башинформсвязь
logo
"Введение 6
1. Аналитическая часть 8
1.1. Методы обследования предприятия 8
1.2. Миссия, цели, стратегия предприятия 9 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 6
    1. Аналитическая часть 8
    1.1. Методы обследования предприятия 8
    1.2. Миссия, цели, стратегия предприятия 9
    1.3. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3.1. Модель предприятия AS IS (как есть) 13
    1.3.2. Система показателей существующего управления 18
    1.3.3. Анализ модели, недостатки существующего управления 18
    1.3.4. Предложения по устранению выявленных недостатков 19
    1.3.5. Определение и обоснование задач реинжиниринга 19
    1.4. Реинжиниринг 20
    1.4.1. Модель предприятия ТО BE (так будет) 20
    1.4.2. Система качественных и количественных оценок эффективности и планируемые значения 26
    2. Проектная часть 27
    2.1. Информационное обеспечение 27
    2.1.1. Характеристика входной информации 27
    2.1.2. Нормативно-справочная информация 27
    2.1.3. Характеристика результирующей информации 29
    2.2. Модель данных 29
    2.2.1. Логическая модель БД 29
    2.2.2. Физическая модель БД 34
    2.3. Технологии сбора, передачи, обработки информации (архитектура системы) 36
    2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 37
    2.4. Поиск и подбор проектных решений автоматизации управления (обзор технологических решений) 41
    2.4.1. Выбор методологии проектирования 41
    2.4.2. CASE-средства, используемые для проектирования системы 45
    2.4.3. Выбор средств разработки системы 47
    2.5. Пользовательский интерфейс 49
    2.6. Описание решения задач реинжиниринга 58
    2.6.1. Схема функциональной структуры ИС управления службой сопровождения клиентов 58
    2.6.2. Схема работы ИС управления службой сопровождения клиентов 59
    2.6.3. Требования к техническому и программному обеспечению ИС управления службой сопровождения клиентов 62
    3. Экономическая часть 64
    3.1. Система экономических показателей 64
    3.2. Методика экономического анализа 65
    3.3. Расчет экономической эффективности 66
    3.2.1. Расчет затрат на разработку ИС управления службой сопровождения клиентов 66
    3.2.2. Оценка затрат на учет кадров до внедрения 69
    3.2.3. Оценка затрат на учет кадров после внедрения 72
    3.2.4. Годовой экономический эффект 75
    Заключение 77
    Библиографический список 78
    Приложение А - Технико-экономическое обоснование 80
    Приложение Б - Техническое задание 81
    "
logo

Другие работы