Номер: 6739
Количество страниц: 16
Автор: SBV
Контрольная Разработка и введение на рынок нового вида услуг, номер: 6739
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Поиск нового и превращение идеи в товар (услугу) 4
2. Основные этапы процесса создания новых товаров (услуг) 6
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Список использованной литературы
1. Амстронг Г. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг. - М.: Изд.дом Вильямс, 2003.- 640с.
2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2004. – 702 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.
4. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация/ С.Божук, Т.Д.Маслова: курс лекций. - СПб. 2006.-140 с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 459 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг/ А. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега- Л, 2002. - 656с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.