355266 работ
представлено на сайте
Разработка и введение на рынок нового вида услуг

Контрольная Разработка и введение на рынок нового вида услуг, номер: 6739

Номер: 6739
Количество страниц: 16
Автор: SBV
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и введение на рынок нового вида услуг , Содержание


Введение 3
1. Поиск нового и превращение идеи в товар (услугу) 4
2. Основные этапы процесса создания нов...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и введение на рынок нового вида услуг
logo
Содержание


Введение 3
1. Поиск нового и превращение идеи в товар (услугу) 4
2. Основные этапы процесса создания нов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Поиск нового и превращение идеи в товар (услугу) 4
    2. Основные этапы процесса создания новых товаров (услуг) 6
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16

    Список использованной литературы
    1. Амстронг Г. Введение в маркетинг/ Г. Армстронг. - М.: Изд.дом Вильямс, 2003.- 640с.
    2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2004. – 702 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.
    4. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация/ С.Божук, Т.Д.Маслова: курс лекций. - СПб. 2006.-140 с.
    5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 459 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
    7. Панкрухин А.П. Маркетинг/ А. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега- Л, 2002. - 656с.
logo

Другие работы