355266 работ
представлено на сайте
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ООО «Вайкис»

Контрольная Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ООО «Вайкис», номер: 300936

Номер: 300936
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ООО «Вайкис» , "ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Глобальные маркетинговые стратегии 3
2. Оборонительные и наступательные стратегии 9
3. Анализ эффективнос...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ООО «Вайкис»
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Глобальные маркетинговые стратегии 3
2. Оборонительные и наступательные стратегии 9
3. Анализ эффективнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Глобальные маркетинговые стратегии 3
    2. Оборонительные и наступательные стратегии 9
    3. Анализ эффективности системы сбыта ООО «Вайкис» 12
    3.1 Общая характеристика деятельности ООО «Вайкис» 12
    3.2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Вайкис» 17
    3.3 Разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Вайкис» 20
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
    2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
    3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
    4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
    5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
    6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
    7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
    8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
    9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
    10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
    11. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
    12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
    13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
    14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
    15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
    16. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
    17. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
    18. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
    19. РR в интернете // http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
    20. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
    21. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
    22. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
    23. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
    24. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
    25. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
    26. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
    "
logo

Другие работы