Номер: 231090
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Разработка и реализация стратегии развития компании (на примере ООО TopCompatance), номер: 231090
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития 4
1.1. Сущность и значение стратегии 4
1.2. Стратегическое планирование развития предприятия 5
Глава 2. Разработка и реализация стратегии развития ООО «TopCompatance» 9
2.1. Характеристика предприятия 9
2.2. Стратегический анализ состояния предприятия 13
2.3. Обоснование стратегии развития 18
Заключение 33
Список литературы 35
Список литературы
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений М.: Эскмо, 2011.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
3. Багиев Г. Л., Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: Инфра-М, 2011.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
5. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия.// Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 68-70
6. Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 60-62
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
8. Кузык Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебник / Б. Н. Кузык, В. И. Кушлин, Ю. В. Яковец. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2008.
9. Кузнецова Л. В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективных при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №02(104). - 2013. - С. 112-113
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
11. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива; пер. с фр. [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996.
12. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
13. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. — М.: Инфра, 2009.
14. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: 2010.
15. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. -
16. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 18-20
17. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия.// Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 86-90
18. ХарченкоВ.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: МаркетДС, 2012. – С. 34.
19. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.