355266 работ
представлено на сайте
Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 задания

Контрольная Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 задания, номер: 128389

Номер: 128389
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 задания , "
1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5

Автор:

Дата публикации:

Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 задания
logo
"
1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
    2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5
    Задание 1. Разработка коммуникационной программы 9
    Задание 2. Маркетинговый анализ в рекламе 12
    Список используемых источников 17
    Задание 1. Разработка коммуникационной программы
    Разработайте программу коммуникаций организации. Для этого выполните следующее.
    1. Выберите организацию, производящую или продающую какие-либо потребительские товары в вашем регионе.
    2. Найдите в местных печатных средствах массовой информации 2–3 рекламных обращения выбранной организации. Вырежьте и вклейте их в контрольную работу.
    3. Выявите одного конкурента, действующего в той же стратегической группе, и производящего (продающего) аналогичную продукцию. Вырежьте и вклейте рекламное обращение конкурента в контрольную работу.
    4. Используя информацию, представленную в обращениях, подготовьте исходные данные для формирования программы коммуникации. При недостаточности данных, следует собрать дополнительную информацию (по телефону или лично посетить организацию). Исходные данные для формирования программы коммуникации представьте в виде табл. 1.
    Задание 2. Маркетинговый анализ в рекламе
    Выберите конкретный товар (или услугу), о котором у вас есть достаточная информация либо вы можете ее получить. Выполните маркетинговый анализ товара, потребителя и рынка по заданной методике заполнив формат ситуационного анализа
    1. В качестве товара выбрано детское пюре производства компании ОАО «ПРОГРЕСС» (торговая марка ФрутоНяня).

    "
logo

Другие работы