Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 заданияmarvel10,
"
1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии. Прямой маркетинг. 2 задания
"
1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
1. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии 3
2. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития 5
Задание 1. Разработка коммуникационной программы 9
Задание 2. Маркетинговый анализ в рекламе 12
Список используемых источников 17
Задание 1. Разработка коммуникационной программы
Разработайте программу коммуникаций организации. Для этого выполните следующее.
1. Выберите организацию, производящую или продающую какие-либо потребительские товары в вашем регионе.
2. Найдите в местных печатных средствах массовой информации 2–3 рекламных обращения выбранной организации. Вырежьте и вклейте их в контрольную работу.
3. Выявите одного конкурента, действующего в той же стратегической группе, и производящего (продающего) аналогичную продукцию. Вырежьте и вклейте рекламное обращение конкурента в контрольную работу.
4. Используя информацию, представленную в обращениях, подготовьте исходные данные для формирования программы коммуникации. При недостаточности данных, следует собрать дополнительную информацию (по телефону или лично посетить организацию). Исходные данные для формирования программы коммуникации представьте в виде табл. 1.
Задание 2. Маркетинговый анализ в рекламе
Выберите конкретный товар (или услугу), о котором у вас есть достаточная информация либо вы можете ее получить. Выполните маркетинговый анализ товара, потребителя и рынка по заданной методике заполнив формат ситуационного анализа
1. В качестве товара выбрано детское пюре производства компании ОАО «ПРОГРЕСС» (торговая марка ФрутоНяня).