355266 работ
представлено на сайте

Курсовая РАСЧЕТ~1, номер: 353476

Номер: 353476
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover РАСЧЕТ~1 , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ..............................4
1.1.Общие исходные д...

Автор:

Дата публикации:

РАСЧЕТ~1
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ..............................4
1.1.Общие исходные д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ..............................3
    1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ..............................4
    1.1.Общие исходные данные...................................4

    1. Номинальное напряжение тягового двигателя U_(д.ном), В.....................1500
    2. Максимальное напряжение в контактной сети U_max, В......................4000
    3. Минимальное напряжение в контактной сети U_min, В .......................2700
    4. Напряжение цепей собственных нужд U_сн, В....................................... 220
    5. Коэффициент увеличения сопротивления ОВ ТЭД при нагреве α, °С-1 ……………………………0,004
    6. Коэффициент перегрузки мотор – компрессора при пуске K_пМК.…….1,2
    7. Коэффициент перегрузки мотор - вентилятора при пуске K_пМВ ..........1,0
    8. Коэффициент перегрузки тока возбуждения в системе автоматического регулирования (САР) стабилизации тока K_пв....................................................... 1,0
    9. Коэффициент перегрузки в цепях собственных нужд K_псн................... 2,0
    10. Рабочая частота трансформатора f, Гц............................................... 400
    11. Коэффициент пульсаций напряжения на конденсаторе входного фильтра K_пСФ ........... 0,1...0,2

    1.2.Индивидуальные исходные данные..............................4

    1. Часовой ток тягового электродвигателя (ТЭД), I_ч = 23∙5=115 А.
    2. Мощность двигателя мотор – компрессора, P_МК= 30+0,1·23·ln(23) = 37,2 кВт.
    3. Мощность двигателя мотор – вентилятора, P_МВ = 20+0,1·23·ln(23) = 27,2 кВт
    4. Мощность установки охлаждения тягового преобразователя, P_УО= 10+0,1·23·ln(23) = 17,2 кВт.
    5. Коэффициент падения напряжения из - за коммутации вентилей K_γ = (5+0,05·23·ln(23))/100=0,086.
    6. Коэффициент эксплуатационной перегрузки ТЭД K_ПЭ = 1,4+23/75=1,70.
    7. Ток в цепях обмоток возбуждения МК и МВ, I_ВМ = 20-0,1·23·ln(23) = 12,8 А.
    8. Ток цепей собственных нужд, I_СН = 100-0,5·23·ln(23) = 63,9 А
    9. Коэффициент пульсаций тока в цепях МК и МВ K_П = 0,1+23/300 = 0,176.
    Индивидуальные данные, определяемые в табличной форме по варианту:
    1. Тема научно-исследовательской работы – Повышение эффективности конструкции однофазного автономного инвертора.
    2. Номинальное напряжение двигателей МК и МВ U_ДН = 220 В.
    3. Вид электрического торможения – реостатное (Р).
    4. Количество тяговых двигателей n_Д=6.
    5. Тип тягового электродвигателя – ТЛ-2К1

    2.СХЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.................................6
    3.РАСЧЁТ ВТОРИЧНЫХ ЦЕПЕЙ................................10
    3.1.Расчёт вторичных ЭДС...........................10
    3.2.Выбор вентилей вторичных цепей...................................15
    3.3.Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов...................................20
    4.РАСЧЕТ ИНВЕРТОРА..................................24
    4.1.Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке..........................24
    4.2.Токи вторичных обмоток, приведенные к первичной обмотке трансформатора........................25
    4.3.Ток первичной обмотки трансформатора...................................25
    4.4.Выбор вентилей инвертора....................................26
    5.Расчет параметров входного фильтра.......................................28
    5.1.Величина емкости входного фильтра........................................28
    5.2.Выбор конденсаторов для входного фильтра.................................28
    5.3.Величина индуктивности входного фильтра.......................................29
    6.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕРТОРОМ..................................30
    7.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОДНОФАЗНОГО АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОР..........31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................38

    1.Электрические и электронные аппараты: в 2 т. Т. 2 Силовые электронные аппараты : учеб. для студент. высш. учеб. заведений / под ред. Ю. К. Розанова. – М. : Академия, 2010. – 320 с.
    2.Гальпери М. В. Электронная техника : учебник / М. В. Гальперин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 352 с.
    3. Гут В.А. Преобразовательные устройства электропоездов переменного тока / В.А. Гут. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 54с.
    4.Мизерная З. А. Электронная техника / З. А . Мизерная. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 408 с.
    5.Чебовский О.Г., Моисеев Л.Г. Силовые полупроводниковые приборы: Справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоатомиздат, 1985. – 400 с.
logo

Другие работы