Номер: 346644
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
Контрольная Работы в Microsoft Excel, номер: 346644
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание для самостоятельной лабораторной работы №4а
1. На основе заданных значений переменных постройте поле корреляции и выполните спецификацию регрессионной модели.
2. Постройте линейное уравнение парной регрессии методом МНК, функцией «ЛИНЕЙН» и, используя режим «Регрессия», выполните проверку его качества:
2.1. Сделайте вывод об адекватности уравнения эмпирическим данным.
2.2. Проверьте адекватность уравнения данным генеральной совокупности любым из способов.
2.3. Проверьте с помощью диагностической диаграммы, соблюдаются ли предпосылки МНК
3. Постройте первое нелинейное уравнение – «СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
3.1. Подготовьте исходные данные для определения коэффициентов уравнения.
3.2. Постройте нелинейное уравнение регрессии МНК и, используя режим «Регрессия». Запишите уравнение.
3.3. Сделайте выводы о качестве уравнения регрессии согласно п.2.
4. Постройте второе нелинейное уравнение – «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ»
4.1. Подготовьте исходные данные для определения коэффициентов уравнения.
4.2. Постройте нелинейное уравнение регрессии МНК и, используя режим «Регрессия». Запишите уравнение в преобразованном и исходном виде.
4.3. Сделайте выводы о качестве уравнения регрессии согласно п.2.
5. Постройте полиномиальное уравнение регрессии ( от 2 до 6 степени).
5.1. Подготовьте исходные данные для определения коэффициентов уравнения.
5.2. Постройте полиномиальное уравнение регрессии, используя режим «Регрессия». Запишите уравнение.
5.3. Сделайте выводы о качестве уравнения регрессии. Кроме проверок, перечисленных в п.2, выполните также проверку значимости угловых коэффициентов полиномиального уравнения.
6. Постройте поле корреляции, нанесите на него линии тренда, соответствующие построенным функциям регрессии, с указанием уравнения каждой функции и коэффициента детерминации. Сравните результаты с уравнениями, построенными в предыдущих пунктах.
7. Сравните качество построенных регрессионных уравнений. Выберите наилучшее уравнение и рассчитайте на его основе прогнозируемое значение результирующего показателя при значении фактора, указанном в Индивидуальном задании.
8. Для указанных моделей найти коэффициенты детерминации, коэффициенты эластичности и средние относительные ошибки аппроксимации. Сравнить модели по этим характеристикам и сделать вывод ( в виде сводной таблицы данных).
По некоторым территориям районов края известны значения средней суточного душевого дохода в у.е. (фактор X) и процент от общего дохода, расходуемого на покупку продовольственных товаров ( фактор Y). Требуется для характеристики зависимости Y от X рассчитать параметры линейной, степенной, показательной функции и выбрать оптимальную модель.
x 36 28 50 52 51 54 25 37 51 29
y 65,5 77 65 60,2 63,1 54,9 67,1 53,9 69,5 44,2
тема «Временные ряды»
Задание для самостоятельной лабораторной работы №7
Имеются условные данные об объемах потребления электроэнергии жителями региона за 16 кварталов.
Требуется:
1. Построить автокорреляционную функцию и сделать вывод о наличии сезонных колебаний.
2. Построить аддитивную модель временного ряда.
3. Сделать прогноз на 2 квартала вперед.
t yt t yt
1 5,5 9 8,3
2 4,8 10 5,4
3 5,1 11 6,4
4 9,0 12 10,9
5 7,1 13 9,0
6 4,9 14 6,6
7 6,1 15 7,5
8 10,0 16 11,2
Задание для самостоятельной лабораторной работы №9
Тема «Системы одновременных уравнений»
Даны системы эконометрических уравнений.
Требуется:
1. Применив необходимое и достаточное условие идентификации, определите, идентифицируемо ли каждое из уравнений модели.
2. Определите метод оценки параметров модели.
3. Запишите в общем виде приведенную форму модели.
Макроэкономическая модель:
Где С – расходы на потребление; Y – чистый национальный доход; D –чистый национальный доход; I – инвестиции; T – косвенные налоги; G – государственные расходы; t – текущий период; t-1 – предыдущий период."