355266 работ
представлено на сайте
Работа в текстовом процессоре Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel

Контрольная Работа в текстовом процессоре Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel, номер: 213693

Номер: 213693
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа в текстовом процессоре Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel , "Название лабораторной работы: Работа в текстовом процессоре Word
Контрольные задания
Контрольное задание 1. Приобретенные н...

Автор:

Дата публикации:

Работа в текстовом процессоре Word. Табличный процессор Microsoft Office Excel
logo
"Название лабораторной работы: Работа в текстовом процессоре Word
Контрольные задания
Контрольное задание 1. Приобретенные н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Название лабораторной работы: Работа в текстовом процессоре Word
    Контрольные задания
    Контрольное задание 1. Приобретенные навыки создания векторного графического объекта в Wordе показать на примере создания средствами панели инструментов Рисование параллелепипеда (рисунок 3). Представить использованные объекты в виде единого рисунка.
    Контрольное задание 2. Приобретенные навыки создания векторного и растрового графических объектов в Wordе показать на примере оформления пригласительного билета, используя для этого графический редактор Paint, панель инструментов Рисование Wordа, объекты WordArt и ClipArt. Варианты пригласительного билета приведены в таблице 1.
    Номер варианта Создание параллелепипеда Оформление пригласительного билета
    Тип линий, пт Штриховка линий Цвет линий Цвет шрифта
    5 1 штрих синий зеленый Приглашение на конференцию (Тема «Экономика»)
    Ответы на контрольные вопросы
    1. По каким направлениям может строиться работа с графикой в Microsoft Word?
    2. Как создать растровый и векторный графический объект?
    3. Каким образом вставить в документ графическое изображение, созданное в каком-либо графическом редакторе?
    4. В чем заключается технология связывания и внедрения объектов (технология OLE)?
    5. Каковы функции панели инструментов Настройка изображения?
    6. Что такое объекты WordArt и ClipArt? Каким образом добавить их в документ?
    Название лабораторной работы: Табличный процессор Microsoft Office Excel
    Контрольные задания
    Контрольное задание 1. Освоение приемов выделения и заполнения ячеек данными. Необходимо ознакомиться с основными понятиями электронных таблиц: номер строки, имя столбца, ячейка, имя ячейки, текущая ячейка, блок (диапазон, область) ячеек, адрес блока (диапазона), рабочий лист, книга. Необходимо научиться использовать автозаполнение. Выполнить задание согласно варианту. Результаты автозаполнения поместить на Лист1 книги. Сохранить файл в своей папке под именем «ЛР1Excel.xls».
    Задание для 5 варианта: Выделить по очереди ячейки с адресами A5, B1, F40 при помощи мыши или клавиш управления курсором и полосы прокрутки. Выделите группу диапазонов A1:E1, C4:G10. Используя автозаполнение внесите в ячейки G12:M12 года, начиная с 1997
    Контрольное задание 2. Форматирование данных. Используя средства Excel, создать рабочую книгу с таблицами:
    • создать и заполнить данными таблицу Список студенческой группы (10 чел.), ввести заголовок таблицы, заголовки столбцов и строк: указать порядковые номера студентов в списке, ФИО, возраст, размер стипендии (руб.); залить зеленым цветом ячейку со своей фамилией;
    • на лист 4 (создайте его) с листа 1 скопировать заполненную таблицу и создать таблицу 2, выбрав из списка студентов данные с четными (или нечетными) порядковыми номерами (согласно варианту заданий); отсортировать фамилии по алфавиту, оформить таблицу рамками.
    Контрольное задание 3. Использование формул и функций в расчетах. Используя методические рекомендации тренировочного задания 1, построить таблицу согласно варианту. Работу сохранить в файле под названием «ЛР2Excel.xls».
    Задание для 5 варианта: Построить таблицу значений корня 3-ей степени для двузначных чисел
    Контрольное задание 4. Создание таблицы «Вкладчики 1». Для создания таблицы необходимо выполнить следующие действия:
    • загрузить файл Вкладчики.xls;
    • сохранить файл под именем Вкладчики1.xls;
    • удалить данные из последних трех столбцов;
    • заполнить столбец Процент по вкладу с помощью вложенной функции ЕСЛИ (если вклад «срочный» – 20%, если «обычный» – 3%, если «пенсионный» – 15%);
    • заменить название столбца Год на Дата и, соответственно этому, исправить содержимое данного столбца. Формат ячеек этого столбца – Дата;
    • заменить название ячейки Текущий год на Дата и установить содержимое этой ячейки с помощью функции СЕГОДНЯ. Формат ячейки – Дата;
    • добавить столбец Количество полных лет перед столбцом Начисленная сумма. Занести в него формулу подсчета прошедших со дня вклада лет, используя функции ДНЕЙ360 и ОКРВНИЗ. Уменьшить разрядность ячеек данного столбца таким образом, чтобы в них не было видно дробной части;
    • подсчитать Начисленную сумму и Итоговую сумму;
    • сохранить файл.
    Контрольное задание 5. Закрепление приемов ввода и редактирования данных в ячейках. Использование формул и функций в расчетах. На выбранном листе книги выполнить действия согласно варианту задания таблицы 3. Назначить выбранному листу имя Автозаполнение, другому листу – Туры. Выполнить задание в следующей последовательности:
    • занести в ячейку A1 текст из варианта; в ячейку B1 – год образования фирмы (год из варианта); в ячейку С1 – текущий год; в ячейку D1 – формулу: =С1-В1;
    • подобрать необходимую ширину столбцов и высоту строк;
    • определить возраст фирмы в следующем году (заменить текущий год в ячейке С1 на следующий; в ячейке D1 появится результат);
    • добавить 5-6 строк (туры в страны Юго-Восточной Азии);
    • ввести в таблицу столбец Цена, руб.; ввести в ячейку формулу для определения цены; при составлении формулы учесть, что летние цены выше на 25%, для чего использовать функции СЕГОДНЯ, ЕСЛИ и ИЛИ);
    • ввести в таблицу столбец Цена, в долларах, ввести в ячейку формулу пересчета цены, для чего дополнительно ввести в таблицу ячейку Курс доллара.
    Задание для 5 варианта: «Туры в Испанию», 1999
    Контрольное задание 6. Использование формул в расчетах. Использование относительных и абсолютных ссылок в формулах. Создание таблицы «Покупка товаров с предпраздничной скидкой». На выбранном листе создать таблицу «Покупка товаров с предпраздничной скидкой», примерный вид которой представлен на рисунке 6. На другом листе создать таблицу «Скидки», ввести, используя прогрессию, значения скидок от 5% до 50% (с шагом 5%).
    Задание для 5 варианта: Вид покупки - Покупка бытовой химии Скидка, 5%


    Ответы на контрольные вопросы
    1. Назовите основные элементы окна Excel.
    2. Что такое содержимое ячейки и ее адрес?
    3. Как выделить ячейку, блок ячеек, несвязанные блоки?
    4. Каковы основные функции маркера автозаполнения?
    5. Объясните назначение контекстно-зависимого меню.
    6. Как удалить или добавить ячейку, строку, столбец? Как изменить их размеры?
    7. Какие операции можно выполнять с рабочими листами Excel?
    8. Данные каких типов могут быть записаны в ячейку?
    9. Что входит в понятие «формат ячейки»?
    10. Какими способами выполняют выравнивание содержимого ячейки?
    11. Как оформить рамку таблицы?
    12. Что такое формула в Excel? Какова её структура? Какие элементы может включать формула?
    13. Каковы правила ввода и редактирования формул в Excel?
    14. Что такое ссылка в Excel? Каким образом осуществляется в формуле ссылка на ячейки? Какие ссылки используются в Excel? В чем разница между абсолютной и относительной ссылкой?
    15. Как можно копировать и перемещать формулы?
    16. Как выполняется автозаполнение ячеек формулами?
    17. Каким образом осуществляется редактирование формул?
    18. Что такое функция в Excel? Какова её структура?
    19. Какие категории функций могут использоваться в формулах? Как к ним обратиться?
    20. Чем отличается формулы от функций? Как в диалоге сформировать текст функции?
    21. Как пользоваться Мастером функций?
    "
logo

Другие работы