355266 работ
представлено на сайте
Пути совершенствования маркетинговой деятельности

Диплом Пути совершенствования маркетинговой деятельности, номер: 64355

Номер: 64355
Количество страниц: 87
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути совершенствования маркетинговой деятельности , Аннотация
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ производственной дея...

Автор:

Дата публикации:

Пути совершенствования маркетинговой деятельности
logo
Аннотация
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ производственной дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Характеристика предприятия
    1.2. Анализ производственной деятельности предприятия
    1.2.1. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    1.2.2. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
    1.2.3. Анализ прибыли
    1.2.4. Анализ рентабельности
    1.2.5. Анализ показателей деловой активности
    1.2.6. Анализ ассортимента
    1.2.7. Анализ качества
    Выводы по аналитической части
    ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Состояние рынка металлорежущих станков
    2.2. Маркетинг продукции производственного назначения
    2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
    2.3.1. Предложения по продвижению товаров на рынок
    2.3.2. Реклама в Интернет
    2.3.3. Разработка и проведение мероприятий по паблик-рилейшнз
    2.3.4. Внутрифирменная и горизонтальная реклама
    2.4. Организация отдела маркетинга
    2.5. Эффективность отдела маркетинга
    Заключение
    Список литературы
    Приложения



    1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
    2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
    3. Блэн С. Паблик рилейшнз. 2002, Сирин.
    4. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997
    5. Гуров В. Интернет для бизнеса. М.: - , 1997.
    6. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 2002, Питер.
    7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 1996. – 284 с.
    8. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 1996.
    9. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – изд. 4-е, испр. И доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 208 с.
    10. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2001.
    11. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. 2002, РИП-холдинг.
    12. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. Издательство: "Юристъ", 2001.
    13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: - , 1997.
    14. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 1997.
    15. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.пособие для ВУЗов/ Под ред. Проф. М.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
    16. Майдебура Е.В., Маркетинг услуг - Киев: ВИРА-Р, 2001.
    17. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. Изд.: "ЮНИТИ", 2002.
    18. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 639 с.
    19. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. Для студентов вузов. Издание 5. 2002, Маркетинг.
    20. Песоцкая Е., Маркетинг услуг - СПб.: Питер, 2000.
    21. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 1996.
    22. Райс Эл, Тракт Д., Маркетинговые войны - СПб.: Питер, 2001.
    23. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
    24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
    25. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. Учебно-практическое пособие. 2002, Интел-Синтез.
    26. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО "Чайковский текстиль". Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 2006.
    27. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 2008.
    28. Филиппова Т.А., Чернов С.С.Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий. "Издательство НГТУ", 2002.
    29. Хан Д. Планирование и контроль. М.: - Финансы и статистика, 2007.
    30. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
    31. Шнайдер Д.И. Технологический маркетинг. Изд.: "Янус-К", 2003.
logo

Другие работы