355266 работ
представлено на сайте
Пути формирования позитиного имиджа предприятий туризма и гостеприимства

Курсовая Пути формирования позитиного имиджа предприятий туризма и гостеприимства, номер: 9467

Номер: 9467
Количество страниц: 51
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути формирования позитиного имиджа предприятий туризма и гостеприимства , Введение 3
1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа 4
1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 4

Автор:

Дата публикации:

Пути формирования позитиного имиджа предприятий туризма и гостеприимства
logo
Введение 3
1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа 4
1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа 4
    1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 4
    1.2. Основные принципы и концептуальные подходы к формированию успешного имиджа ресторана 10
    2. Формирование имиджа ресторана «ЛаньЧ» 21
    2.1. Организация работы, корпоративная культура и имидж ресторана «ЛаньЧ» 21
    2.2. Совершенствование имиджа ресторана «ЛаньЧ» 36
    Заключение 43
    Список литературы 46

logo

Другие работы