Номер: 193203
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
Реферат Психологические технологии принятия решений в маркетинговых коммуникациях, номер: 193203
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации 4
2. Психологические приемы манипулирования потребителем через маркетинговые коммуникации 6
3. Техники приемов психологического влияния в маркетинговых коммуникациях. 13
Заключение 17
Список литературы 19
Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2012. – 197 с.
2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. /Е.Л. Доценко. - М.: ЧеРо, 2013. - 344 с.
5. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия» / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д:Феникс, 2012. – 384 с.
6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. /А.Н.Матанцев. - М.: Финпресс, 2013. - 416 с.
7. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2011. - № 6. с. 64-66
8. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
9. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.