355266 работ
представлено на сайте
Проведение маркетинговых исследований в АО Тандер Магнит

Отчет по практике Проведение маркетинговых исследований в АО Тандер Магнит, номер: 316023

Номер: 316023
Количество страниц: 43
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение маркетинговых исследований в АО Тандер Магнит , "Введение………………………………………………………………. …..

1. Анализ товарной группы АО Тандер Магнит………………………..

2. Общая характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Проведение маркетинговых исследований в АО Тандер Магнит
logo
"Введение………………………………………………………………. …..

1. Анализ товарной группы АО Тандер Магнит………………………..

2. Общая характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………. …..

    1. Анализ товарной группы АО Тандер Магнит………………………..

    2. Общая характеристика организации

    3. Динамика движения товаров …………………………………………

    4. Оценка спроса на товары……………………………………………….

    5. Маркетинговые коммуникации в торговой организации……………

    6. Проведение маркетинговых исследований в АО Тандер Магнит…..

    7. Сбытовая политика АО Тандер Магнит………………………………

    8. Оценка конкурентоспособности АО Тандер Магнит………………..

    9. Режим налогообложения торговой организации…………………….

    Заключение…………………………………………………………….

    Список использованной литературы ………………………………...

    Приложения……………………………………………………………

    Список использованной литературы

    1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2016. – С. 34.
    2. Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2012. – 345 с.
    3. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2015. – 290 с.
    4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 289 с.
    5. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2016. – 270 с.
    6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2016. – 310 с.
    7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2015. – 330 с.
    8. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 190 с.
    9. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М., 2016. – 239 с.
    10. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2015. – 245 с.
    11. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 320 с.
    12. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности - М.: «Дашков и К», 2016. – 190 с.
    13. http://kommentarii.ru
    14. http://www.fas.gov.ru/competition/goods/analisys
    15. http://ru.wikipedia.org/wiki/
    16. http://www.openbusiness.ru/html/dop/sotov-evro.htm
    "
logo

Другие работы