355266 работ
представлено на сайте
Проведение маркетингового исследование рынка на примере ювелирных предприятий РФ

Курсовая Проведение маркетингового исследование рынка на примере ювелирных предприятий РФ, номер: 100386

Номер: 100386
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение маркетингового исследование рынка на примере ювелирных предприятий РФ , Глава 1. Маркетинг: Цели и исследования Глава 2. Маркетинг: Анализ Глава 3. Маркетинг: Тактика проникновения на рынок.

Автор:

Дата публикации:

Проведение маркетингового исследование рынка на примере ювелирных предприятий РФ
logo
Глава 1. Маркетинг: Цели и исследования Глава 2. Маркетинг: Анализ Глава 3. Маркетинг: Тактика проникновения на рынок.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Маркетинг: Цели и исследования Глава 2. Маркетинг: Анализ Глава 3. Маркетинг: Тактика проникновения на рынок.
logo

Другие работы