Номер: 105441
Количество страниц: 77
Автор: marvel9
Диплом Проведение анализа системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО Торгсервис XXI век, номер: 105441
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций.
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций.
1.2 Характеристики элементов маркетинговых коммуникаций.
1.3 Влияние маркетинговых коммуникаций на прибыльность компании.
1.3.1 Эффективность рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.
1.3.2 Измерение эффективности Директ – Маркетинга.
1.3.3 Измерение эффективности Паблик Рилейшнз.
Глава 2. Анализ деятельности и комплекса маркетинговых коммуникаций компании ООО «Торгсервис XXI век».
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Торгсервис XXI век».
2.2. Анализ рынка кондитерских изделий.
2.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций компании ООО ""Торгсервис XXI век"".
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании ООО ""Торгсервис XXI век"".
3.1 Рекомендации по проведению рекламных кампаний.
3.2. Рекомендации по стимулированию сбыта.
3.3 Разработка рекомендаций по внедрению маркетинговой службы.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложения.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.