Номер: 5537
Количество страниц: 30
Автор: zayaz
Курсовая Процесс управления маркетингом, номер: 5537
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рыночных возможностей
1.1. Понятие и особенности анализа рыночных возможностей
1.2. Содержание анализа потенциала предприятия
Глава 2. Разработки комплекса маркетинга
2.1. Понятие комплекса маркетинга и его составляющие
2.2. Система организации службы маркетинга
Глава 3. Сегментирование рынка и виды маркетинга
3.1. Сегментирование рынка, особенности, виды и факторы сегментации
3.2. Виды маркетинговых моделей и их анализ
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 1997. – 385 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. – 478 с.
3. Голубков E.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994. – 382 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 436 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 344 с.
6. Дайан А. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 357 с.
7. Котлер Филип. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1998. – 372 с.
8. Котлер Филип, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. – М.: Вильямс. 1998. – 412 с.
9. Ламбен Жан. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 1996. – 332 с.
10. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 11, 12.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.