355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Процесс управления маркетингом, номер: 5537

Номер: 5537
Количество страниц: 30
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс управления маркетингом , Содержание


Введение

Глава 1. Анализ рыночных возможностей
1.1. Понятие и особенности анализа рыночных возможно...

Автор:

Дата публикации:

Процесс управления маркетингом
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Анализ рыночных возможностей
1.1. Понятие и особенности анализа рыночных возможно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Анализ рыночных возможностей
    1.1. Понятие и особенности анализа рыночных возможностей
    1.2. Содержание анализа потенциала предприятия

    Глава 2. Разработки комплекса маркетинга
    2.1. Понятие комплекса маркетинга и его составляющие
    2.2. Система организации службы маркетинга

    Глава 3. Сегментирование рынка и виды маркетинга
    3.1. Сегментирование рынка, особенности, виды и факторы сегментации
    3.2. Виды маркетинговых моделей и их анализ

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. – М.: Экономика, 1997. – 385 с.
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. – 478 с.
    3. Голубков E.П. Маркетинг. Словарь. – М.: Экономика-Дело, 1994. – 382 с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 436 с.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 344 с.
    6. Дайан А. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 357 с.
    7. Котлер Филип. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1998. – 372 с.
    8. Котлер Филип, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. – М.: Вильямс. 1998. – 412 с.
    9. Ламбен Жан. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 1996. – 332 с.
    10. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. - № 11, 12.
logo

Другие работы