Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс»marvel,
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
Автор: marvel
Дата публикации:
Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Цели и функции маркетинга в организации 9
1.2. Цели и функции маркетинга в организации 10
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия 14
Глава 2. Система маркетинга на примере ОАО «Правдинка Плюс» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» 22
Закелючение 26
Список литературы 29