355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития маркетинговой деятельности предприятия

Курсовая Процесс развития маркетинговой деятельности предприятия, номер: 272796

Номер: 272796
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития маркетинговой деятельности предприятия , Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития маркетинговой деятельности предприятия
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
    1.1. Понятие маркетинговой деятельности 5
    1.2. Направления маркетинговой деятельности 7
    1.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 10
    2. Оценка маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Рославльская швейная фабрика» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 18
    2.3. Недостатки в управлении маркетинговой деятельностью 26
    2.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 29
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35

    Список используемой литературы

    1. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 4 (апрель). – С. 136–140
    2. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
    3. Бажанова М.А. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности/М.А.Бажанова//Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - №5
    4. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393.
    5. Гасымова Г.М.Направления маркетинговой деятельности/Г.М.Гасымова//Статистика и экономика. – 2014. - №5
    6. Барановский А.Г. Жизненный цикл организации/А.Г.Баранов//Экономика и социум. – 2014. - №2
    7. Гусева Н.В.Совершенствование методики диагностики этапов жизненного цикла предприятия/Н.В. Гусева//Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - №24
    8. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 . – С. 107-109;
    9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент = Marketing management : [учебник] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер .— 12-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 814 с
    10. Маркетинг/ С.Г. Божук [и др.] .— 4-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 .— 448 с
    11. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386.
    12. Подольная С. И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей [Текст] / С. И. Подольная // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 304-307.
    13. Ряжева Е.И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия/Е.И.Ряжева//Вестник Самарского государственного университета. – 2015. - №5
    14. Цахаев, Р. К. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева –М.: Дашков и Ко, 2013 г. — 550 с
    15. Шилько И.С. Совершенствование управления системы сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики/И.С. Шилько//Перспективы науки и образования. – 2013. - №2

logo

Другие работы