Номер: 272796
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
Курсовая Процесс развития маркетинговой деятельности предприятия, номер: 272796
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности 5
1.2. Направления маркетинговой деятельности 7
1.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 10
2. Оценка маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Рославльская швейная фабрика» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 18
2.3. Недостатки в управлении маркетинговой деятельностью 26
2.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 4 (апрель). – С. 136–140
2. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
3. Бажанова М.А. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности/М.А.Бажанова//Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - №5
4. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393.
5. Гасымова Г.М.Направления маркетинговой деятельности/Г.М.Гасымова//Статистика и экономика. – 2014. - №5
6. Барановский А.Г. Жизненный цикл организации/А.Г.Баранов//Экономика и социум. – 2014. - №2
7. Гусева Н.В.Совершенствование методики диагностики этапов жизненного цикла предприятия/Н.В. Гусева//Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - №24
8. Клёпова С.А., Максудова Ш.И. Жизненный цикл организации как инструмент антикризисного управления // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 4 . – С. 107-109;
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент = Marketing management : [учебник] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер .— 12-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 814 с
10. Маркетинг/ С.Г. Божук [и др.] .— 4-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012 .— 448 с
11. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386.
12. Подольная С. И. Особенности организации и анализа процесса товародвижения в рамках подразделений крупных торговых сетей [Текст] / С. И. Подольная // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 304-307.
13. Ряжева Е.И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия/Е.И.Ряжева//Вестник Самарского государственного университета. – 2015. - №5
14. Цахаев, Р. К. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева –М.: Дашков и Ко, 2013 г. — 550 с
15. Шилько И.С. Совершенствование управления системы сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики/И.С. Шилько//Перспективы науки и образования. – 2013. - №2
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.