355266 работ
представлено на сайте
Процесс организации рекламной кампании в ООО «Кругосвет»

Контрольная Процесс организации рекламной кампании в ООО «Кругосвет», номер: 195003

Номер: 195003
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс организации рекламной кампании в ООО «Кругосвет» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 5
1.1 Краткая информация о предприятии и его сфере деятельности 5
1.2 Про...

Автор:

Дата публикации:

Процесс организации рекламной кампании в ООО «Кругосвет»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 5
1.1 Краткая информация о предприятии и его сфере деятельности 5
1.2 Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ 5
    1.1 Краткая информация о предприятии и его сфере деятельности 5
    1.2 Проблемы маркетинговой стратегии ООО «Кругосвет» 10
    II. ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «КРУГОСВЕТ» (2013-2014 гг.) 15
    III. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 17
    IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ 19
    V. ВЫБОР ОБЪЕКТА РЕКЛАМЫ 23
    VI. СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ 27
    VII. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 28
    VIII. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ 29
    IX. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 30
    X. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РЕКЛАМЫ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.
    2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/А.Ю. Александрова.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 470с.
    3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.
    4. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, - 2000.
    5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2003. – 254 с.
    6. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент, МАУП, Киев,2001г.
    7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2001. – 312 с.
    8. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178 с.
    9. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм, 2-е издание, стереотипное. - М.: Издательский центр «Академия», -2004.
    10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. пос. для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.
    11. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31. С. 42.
    12. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пос. для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.
    13. Обритько Б.А, Реклама и рекламная деятельность, МАУП, Киев,2002г.
    14. Папирян Г.А., Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000 – 206 с;
    15. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 1997 – С.15-23.
    16. Примак Т.О, Маркетинг, МАУП, Киев, 2004г. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: Кнорус, - 2005.
    17. Семин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
    18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. Международный бизнес России.- № 11. -2006.- С. 24
    19. Чернявский А,Д., Современный менеджмент, МАУП, Киев,2002г
    20. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 –е издание - М.: Кнорус, - 2005.
    21. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 168 с.
logo

Другие работы