Номер: 225332
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Процесс формирования операционной стратегии предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат», номер: 225332
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Теоретические и методологические аспекты операционной стратегии компании 6
1.1 Понятие и сущность стратегического управления, место операционной стратегии 6
1.2 Принципы и методы формирования операционной стратегии 15
2 Практические аспекты формирования операционной стратегии в ОАО «Брянский молочный комбинат» 24
2.1 Анализ организации управления 24
2.2 Анализ методов организации процесса операционного стратегического управления 29
3 Пути совершенствования методов формирования процессов операционного стратегического управления 32
3.1 Применение теоретических и методологических аспектов
стратегического управления 32
3.2 Пути совершенствования методов формирования процессов
операционного стратегического управления в ОАО «Брянский молочный комбинат» 36
Заключение 40
Библиографический список 42
Библиографический список
1. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011. - 296 с.
2. Волков К. А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2012. – 278 с.
3. Герасименко Н. М. Стратегическое планирование и разработка стратегии маркетинга: учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 84 с.
4. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики. - 2015.- № 3. - С. 35-39.
5. Годин А. М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 765 с.
6. Горемыкин В. А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. – 506 с.
7. Гребёнкина О. А. Маркетинг: Учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2013. – 99 с.
8. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2013. – 595 с.
9. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути их совер-шенствования / А.А. Дерябин. – М.: НИИ по ценообразованию, 2012. - 231 с.
10. Дзюба А. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие. - Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2014. – 130 с.
11. Дтоунз Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М.: Международные отношения, 2010. – 167 с.
12. Елин В.И. Разработка стратегии и управления персоналом фирмы: Методические указания по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Менеджмент организации». – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2013. – 56 с.
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- Спб.: Наука, 2011. – 430 с.
14. Открытое Акционерное Общество «Брянский молочный комбинат» [Электронный ресурс]: Социальный отчет 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа [URL]: http://www.milgrad.ru/ (дата обращения 20.12.2015).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.