355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования и функционирования паблик рилейшнз

Диплом Процесс формирования и функционирования паблик рилейшнз, номер: 294214

Номер: 294214
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования и функционирования паблик рилейшнз , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз 5
1.1 История развития 5
1.2 Подходы к определению па...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования и функционирования паблик рилейшнз
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз 5
1.1 История развития 5
1.2 Подходы к определению па...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз 5
    1.1 История развития 5
    1.2 Подходы к определению паблик рилейшнз 7
    1.3 Достоинства и недостатки паблик рилейшнз как инструмента системы маркетинговых коммуникаций 12
    2. Анализ целей, задач и функций паблик рилейшнз 16
    2.1 Паблик рилейшнз как инструмент системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, цели и задачи 16
    2.2 Направления, средства и приемы паблик рилейшнз 21
    2.3 Основные средства и приемы паблик рилейшнз 27
    3. Современные тенденции взаимоотношений PR со СМИ, государством и потребителями 31
    3.1 Паблик рилейшнз и механизм взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ) 31
    3.2 Паблик рилейшнз и отношения с государством и органами государственной власти 39
    3.3 Паблик рилейшнз и отношения с потребителями 42
    Заключение 49
    Список использованных источников 50

    Список использованных источников

    1 Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2014. - С.168-191.
    2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2002 г. – 480 с.
    3 Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2012. - 340 с.
    4 Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. - М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
    5 Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб, 2015. – 227 с.
    6 Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2012. - С.191-212.
    7 Медведева Т.П., Лужнова Н.В., Кривошей В.А. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013. - 48 с.
    8 Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2014. – 220 с.
    9 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 2013. - 292 с.
    10 Морозов Ю.В., Алексунин В.А., Горбачев А.О. Паблик рилейшнз в системе маркетинга: Лекция – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»; МУПК, 2001. – 27 с.
    11 Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 2016. – 331 с.
    12 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2014. – 256 с.
    13 Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. – 5-е изд., СПб: Питер, 2002. – 544 с.
    14 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
    15 Сэм Блэк Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.
    16 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2014. – 192 с.
    17 PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Инфра-М, 2012. – 167 с.
    18 Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009.
    19 Чумиков А. Н., Бочаров М. Б. Актуальные связи с общественностью. – М., 2012. – 292 с.
    20 Чумиков А. Н., Бочаров М. Б., Тишкова М. А. PR в Интернете. – М., 2016. – 332 с.
logo

Другие работы