Номер: 294214
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
Диплом Процесс формирования и функционирования паблик рилейшнз, номер: 294214
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз 5
1.1 История развития 5
1.2 Подходы к определению паблик рилейшнз 7
1.3 Достоинства и недостатки паблик рилейшнз как инструмента системы маркетинговых коммуникаций 12
2. Анализ целей, задач и функций паблик рилейшнз 16
2.1 Паблик рилейшнз как инструмент системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, цели и задачи 16
2.2 Направления, средства и приемы паблик рилейшнз 21
2.3 Основные средства и приемы паблик рилейшнз 27
3. Современные тенденции взаимоотношений PR со СМИ, государством и потребителями 31
3.1 Паблик рилейшнз и механизм взаимодействия со средствами массовой информации (СМИ) 31
3.2 Паблик рилейшнз и отношения с государством и органами государственной власти 39
3.3 Паблик рилейшнз и отношения с потребителями 42
Заключение 49
Список использованных источников 50
Список использованных источников
1 Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2014. - С.168-191.
2 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2002 г. – 480 с.
3 Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2012. - 340 с.
4 Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. - М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
5 Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб, 2015. – 227 с.
6 Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2012. - С.191-212.
7 Медведева Т.П., Лужнова Н.В., Кривошей В.А. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013. - 48 с.
8 Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2014. – 220 с.
9 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 2013. - 292 с.
10 Морозов Ю.В., Алексунин В.А., Горбачев А.О. Паблик рилейшнз в системе маркетинга: Лекция – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»; МУПК, 2001. – 27 с.
11 Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 2016. – 331 с.
12 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2014. – 256 с.
13 Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. – 5-е изд., СПб: Питер, 2002. – 544 с.
14 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
15 Сэм Блэк Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.
16 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2014. – 192 с.
17 PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Инфра-М, 2012. – 167 с.
18 Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009.
19 Чумиков А. Н., Бочаров М. Б. Актуальные связи с общественностью. – М., 2012. – 292 с.
20 Чумиков А. Н., Бочаров М. Б., Тишкова М. А. PR в Интернете. – М., 2016. – 332 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.