Номер: 214864
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Отчет по практике Производственная практика в йога-клуб «Прана», г. Ставрополь, номер: 214864
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности компаний сферы услуг 5
1.1 Общая характеристика сферы услуг 5
1.2 Классификация предприятий сферы услуг 7
2 Организационная характеристика йога-клуба «Прана» 12
2.1 Общая характеристика йога-клуба «Прана» 12
2.2 Организационная структура йога-клуба «Прана» 15
3 Анализ деятельности йога-клуба «Прана» и разработка мероприятий по ее совершенствованию 18
3.1 Анализ деятельности йога-клуба «Прана» 18
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности йога-клуба «Прана» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Учебники и научная литература
1. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг; Академия - Москва, 2008. - 368 c.
2. Гамаюнов Б. П., Дятлова Г. Н. Маркетинг и продажа услуг; Феникс - Москва, 2010. - 416 c.
3. Гордин В. Э., Сущинская М. Д. Менеджмент в сфере услуг; Бизнес-пресса - Москва, 2007. - 272 c.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
5. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг; Форум - Москва, 2010. - 240 c.
6. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг; Феникс - Москва, 2009. - 256 c.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
8. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО ""Типография ""Новости"" - Москва, 2010. - 924 c.
9. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 132 c.
10. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 208 c.
11. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум; КноРус - Москва, 2010. - 424 c.
12. Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - , 2006. - 296 c.
13. Шульц Майкл , Дерр Джон. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 368 c.
?
Периодические издания
14. Бабушкин Г.Д. Коммуникативная компетентность специалиста сервиса// Профессиональное образование .— 2012 .— N 11. - С. 18-19
15. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2013. - № 2. – С. 75-85
16. Ветров Ю. Подготовка профессионалов в сфере культурного сервиса: case studies// Высшее образование в России .— 2013 .— N 8. - С. 174-176
17. Донскова Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 119-124
18. Нагапетьянц Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений// Маркетинг. – 2013. - № 6. – С. 66-78.
19. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 50-61
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.