355266 работ
представлено на сайте
Производственная практика в йога-клуб «Прана», г. Ставрополь

Отчет по практике Производственная практика в йога-клуб «Прана», г. Ставрополь, номер: 214864

Номер: 214864
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в йога-клуб «Прана», г. Ставрополь , "Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности компаний сферы услуг 5
1.1 Общая характеристика сферы услуг 5
1.2 Класс...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в йога-клуб «Прана», г. Ставрополь
logo
"Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности компаний сферы услуг 5
1.1 Общая характеристика сферы услуг 5
1.2 Класс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические аспекты деятельности компаний сферы услуг 5
    1.1 Общая характеристика сферы услуг 5
    1.2 Классификация предприятий сферы услуг 7
    2 Организационная характеристика йога-клуба «Прана» 12
    2.1 Общая характеристика йога-клуба «Прана» 12
    2.2 Организационная структура йога-клуба «Прана» 15
    3 Анализ деятельности йога-клуба «Прана» и разработка мероприятий по ее совершенствованию 18
    3.1 Анализ деятельности йога-клуба «Прана» 18
    3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности йога-клуба «Прана» 22
    Заключение 28
    Список использованных источников 30
    Учебники и научная литература
    1. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг; Академия - Москва, 2008. - 368 c.
    2. Гамаюнов Б. П., Дятлова Г. Н. Маркетинг и продажа услуг; Феникс - Москва, 2010. - 416 c.
    3. Гордин В. Э., Сущинская М. Д. Менеджмент в сфере услуг; Бизнес-пресса - Москва, 2007. - 272 c.
    4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
    5. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг; Форум - Москва, 2010. - 240 c.
    6. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг; Феникс - Москва, 2009. - 256 c.
    7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
    8. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО ""Типография ""Новости"" - Москва, 2010. - 924 c.
    9. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 132 c.
    10. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 208 c.
    11. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум; КноРус - Москва, 2010. - 424 c.
    12. Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - , 2006. - 296 c.
    13. Шульц Майкл , Дерр Джон. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 368 c.
    ?
    Периодические издания
    14. Бабушкин Г.Д. Коммуникативная компетентность специалиста сервиса// Профессиональное образование .— 2012 .— N 11. - С. 18-19
    15. Басс А.Я., Разомасова Е.А. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии// ЭКО. - 2013. - № 2. – С. 75-85
    16. Ветров Ю. Подготовка профессионалов в сфере культурного сервиса: case studies// Высшее образование в России .— 2013 .— N 8. - С. 174-176
    17. Донскова Л.И. Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 3. – С. 119-124
    18. Нагапетьянц Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений// Маркетинг. – 2013. - № 6. – С. 66-78.
    19. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 50-61

    "
logo

Другие работы