355266 работ
представлено на сайте

Диплом Программа маркетингового исследования, номер: 18275

Номер: 18275
Количество страниц: 44
Автор: proffi
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Программа маркетингового исследования , Введение…………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования рынка.………………..
1.1. Маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Программа маркетингового исследования
logo
Введение…………………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования рынка.………………..
1.1. Маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………………..
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты исследования рынка.………………..
    1.1. Маркетинг внешней среды предприятия……………………………………..
    1.2. Основные направления исследований в маркетинге…………………………
    1.3. Методы проведения маркетингового исследования. ……………………….
    Глава 2. Основные подходы к разработке программы маркетингового
    исследования. ………………………………………………………………..
    2.1. Определение путей развития предприятия. ………………………………….
    2.2. Мобилизация ресурсов для эффективного развития предприятия…………
    2.3. Маркетинговая программа развития предприятия………………………….
    Глава 3. Разработка программы маркетингового исследования рынка кирпича
    для Владикавказского кирпичного завода………………………………….
    3.1. Общая характеристика предприятия и сбыта кирпича………………………
    3.2. Формирование блока целей завода………………………………………….
    3.3. Блок хозяйственного портфеля предприятия…………………………………
    3.4. Блок расширения деловой активности предприятия………………………
    Заключение……………………………………………………………………………….
    Список использованной литературы………………………………………………….
logo

Другие работы