355266 работ
представлено на сайте
Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач

Диплом Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач, номер: 71508

Номер: 71508
Количество страниц: 151
Автор: proffi61111
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач , ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Общая характеристика предприятия.МКЦ ГУВО МВД России
1.2. Анализ хозяйственной деятель...

Автор:

Дата публикации:

Проектные решения по автоматизированному решению экономико-информационных задач
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Общая характеристика предприятия.МКЦ ГУВО МВД России
1.2. Анализ хозяйственной деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1.1. Общая характеристика предприятия.МКЦ ГУВО МВД России
    1.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Основные направления деятельности МКЦ ГУВО России
    1.3. Анализ конъюнктуры систем учета кадров
    1.4. Выводы по аналитическому разделу
    2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач
    2.1. Моделирование бизнесс-процесса
    2.2. Обоснование выбора задач
    2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
    2.5. Обоснование использования компьютерной техники при создании информационной системы
    3. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение
    3.1.1. Информационная модель и ее описание. Разработка структуры системы и интерфейса пользователя
    3.1.2. Используемые классификаторы. Разработка структуры данных комплекса
    3.1.3. Характеристика результатной информации. Разработка отчётов и выходных документов комплекса
    3.2. Внутримашинная реализация
    3.2.1. Алгоритмы расчета и решения задач
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ
    3.3. Технологическое обеспечение
    3.3.1. Организация технологии разработки и отладки комплекса
    3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
    3.4. Программное обеспечение.
    3.4.1. Общие положения. Требования к стандартному
    программному обеспечению комплекса
    3.4.2. Структурная схема пакета. Описание программных модулей
    3.5. Порядок эксплуатации и сопровождения программного комплекса
    3.6. Выбор и обоснование технических средств. Требования к оборудованию комплекса
    4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    4.1. Прямые экономические эффекты
    4.2. Опционные эффекты
    4.3. Информационные эффекты
    4.4. Риски
    4.5. Планирование разработки автоматизированной системы
    4.6. Определение затрат на разработку системы
    и расчет годовой экономической эффективности
    4.7. Определение параметров технологической
    обработки данных проекта
    4.8. Анализ экономических последствий от внедрения проекта
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5.1. Анализ опасных и вредных факторов и возможных
    чрезвычайных ситуаций при работе на ПЭВМ. Правила
    безопасной работы на ПЭВМ
    5.2. Разработка системы пожарной сигнализации и пожаротушения в помещениях, оборудованных ПЭВМ
    5.3. Утилизация элементов компьютерной техники
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Приложение №1 Состав программного комплекса.
    Приложение №2 Алгоритм взаимодействия подсистем.
    Приложение №3. Логика обработки данных в системе (блок-схема).
    Приложение №4. Логическая схема работы программы.

    ВВЕДЕНИЕ.

    Преобразования, проходящие в нашей стране коснулись многих сфер общественной и политической жизни нашего общества. Данные преобразования коснулись и структур МВД. Например, согласно постановления Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. за N 926 структура милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств федерального бюджета теперь входят:
    - дежурные части;
    - подразделения дознания;
    - подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
    - изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых;
    - подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;
    - подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
    - отряды милиции особого назначения;
    - подразделения патрульно-постовой службы милиции органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах;
    - подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах;
    - подразделения по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

    Из приведённого перечня подразделений МВД видно, какая роль отводится функциям охраны объектов, собственности, общественного порядка.
    Служба вневедомственной охраны была организована и существует более сорока пяти лет как государственная служба с внебюджетным финансированием. Это значит, что она, выполняя государственную функцию - борясь с кражами и одновременно осуществляя охрану общественного порядка на улицах городов, никогда не получала бюджетных средств на свое существование. Источником финансирования всегда были и сегодня остаются только средства, получаемые от клиентов за выполняемую по договорам работу - охрану имущества. Такое двойственное положение службы (по роду деятельности - государственная, а по источнику финансирования - внебюджетная, самоокупаемая) нашло отражение и в проводимой технической политике.

    Основополагающим документом, определяющим общие принципы существования службы, является Постановление Правительства России от 14.08.92 г. №589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации", в котором сказано, что одной из основных задач службы является "проведение единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обеспечения". Исходя из этого рассмотрим, как она практически осуществляется.
    Единая техническая политика на государственном уровне включает в себя четыре основные направления деятельности, сфера влияния и результаты которых оказывают прямое и непосредственное влияние на всех субъектов рыночных отношений, которые работают в области охраны и безопасности.
    Организация работы Технического комитета Госстандарта России (ТК-234) - одно из главных направлений. Сегодня политика Госстандарта России в части разработки государственных стандартов распределена по группам однородной продукции (к одной из которых относится охранная и охранно-пожарная сигнализация) уполномоченным на то органам (техническим комитетам),. Требуемый порядок разработки стандартов, их обоснованность и объективность обеспечиваются как коллегиальностью их создания, так и регламентом работы ТК, сопредседателем которого является представитель Госстандарта России. Возглавляет комитет, как правило, руководитель структуры, на которую возлагается вся ответственность организации работы ТК по разработке стандартов и привлечению сторонних специалистов. В нашем случае этим направлением работы занимается Научно-исследовательский Центр (НИЦ) "Охрана" ГУВО МВД РФ. По своей основной деятельности эта организация выполняет НИОКР, в основном, по заказам вневедомственной охраны.
    Созданные здесь в установленном порядке стандарты обретают свою силу после их утверждения в Госстандарте РФ, после чего и становятся законом для всех.
logo

Другие работы