355266 работ
представлено на сайте
Проектирование зоны уборно-моечных работ на АТП для обслуживания автомобилей ЗиЛ-4331

Диплом Проектирование зоны уборно-моечных работ на АТП для обслуживания автомобилей ЗиЛ-4331, номер: 348461

Номер: 348461
Количество страниц: 69
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проектирование зоны уборно-моечных работ на АТП для обслуживания автомобилей ЗиЛ-4331 , " Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ 4
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Назначение и характеристика предприятия автомобильного
трансп...

Автор:

Дата публикации:

Проектирование зоны уборно-моечных работ на АТП для обслуживания автомобилей ЗиЛ-4331
logo
" Содержание
1 ВВЕДЕНИЕ 4
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 Назначение и характеристика предприятия автомобильного
трансп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Содержание
    1 ВВЕДЕНИЕ 4
    2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    2.1 Назначение и характеристика предприятия автомобильного
    транспорта 7

    Объектом проектирования данного курсового проекта является уборчно моечные работы для ЗиЛ-4331. Эти воздействия предназначены для содержания автомобилей в чистом и опрятном состоянии, что является одним из обязательных условий соблюдения санитарных правил при грузовых перевозках. Кроме того, своевременная мойка автомобилей способствует сохранению лакокрасочных покрытий, а также позволяет обнаружить появившиеся неисправности
    Данное автотранспортное предприятие находится в г. Волгоград.
    Это предприятие осуществляет грузоперевозку в городских условиях.
    В географическом расположение, АТП находится в третей категории эксплуатации и умеренной природно-климатической зоне.
    Парк данного АТП содержит 220 автомобилей ЗиЛ-4331, из которых 88 имеют пробег до капитального ремонта, а 132 имеют пробег после капитального ремонта. Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта, составляет значение приведенные в таблице 1.

    Таблица 1 Пробег с начала эксплуатации в долях до капитального ремонта
    Подвижной состав Пробег с начала эксплуатации в долях
    от нормативного пробега до КР Все-го
    До 0,25 0,25-
    0,5 0,5-
    0,75 0,75-
    1,0 1,0-
    1,25 1,25-
    1,5 1,5-
    1,75 1,75-
    2,0
    Процент - 10 10 20 20 30 10 - 100
    ЗиЛ-4331 - 22 22 44 44 66 22 - 220
    К4 - 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 - -
    К'4 - 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 - -

    Среднесуточный пробег автомобилей парка составляет 190 км.

    2.2 Характеристика автомобилей, рассматриваемых в проекте 8

    В таблице 2 представлены технические характеристики ЗиЛ-4331, на рис. 1 указаны габаритные размеры автомобиля.

    Таблица 2 – Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4331
    Базовые характеристики Значение
    Масса грузовика, кг 4820
    Колесная формула 4×2
    Тип привода задний
    Максимальная грузоподъемность, кг 6000
    Вес в полном снаряжении и максимальной загрузке, кг 11 700
    Максимальная нагрузка, кг:
    передний мост 3735
    задний мост 8005
    База, мм 4500
    Колея передних колес, мм 1930
    Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1850
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 330
    Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
    Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
    Коробка переключения передач 5МКПП
    Емкость топливного бака, л 165

    2.3 Характеристика зоны УМР 9

    Объектом проектирования является зона уборочно-моечных работ.
    Ежедневное техническое обслуживание проводится ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, дозаправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех его агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. Выполняются уборочно-моечные работы, как правило, без применения каких-либо специальных инструментов.
    Прежде всего, автомобиль внимательно осматривают, выявляют наружные повреждения, проверяют состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (дверей, капота, багажника), давление воздуха в шинах, состояние колес и рессор.
    После этого проверяют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, устройств для обмыва ветрового стекла, системы вентиляции (а зимой и системы отопления). Затем контролируют свободный ход рулевого колеса, зазоры в соединениях привода рулевого управления, герметичность гидравлического привода тормозов, сцепления, системы смазки, питания и охлаждения. Завершается осмотр технического состояния автомобиля проверкой работы контрольно-измерительных приборов.
    После осмотра автомобиль моют, обтирают зеркала заднего вида, стекла, фары, подфарники, указатели поворотов, задние фонари, стоп-сигналы, номерные знаки.
    Уборочные и моечные работы являются весьма трудоемкими. Они предусматривают создание благоприятных условий для водителя. Кроме того, своевременное и правильное их выполнение способствует защите деталей от коррозии.
    После уборки проверяют уровень масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения и топлива в баке. Перед пуском двигателя уровень масла и охлаждающей жидкости доводят до нормы.

    3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
    3.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 10
    3.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 13
    3.3 Определение коэффициента технической готовности 14
    3.4 Определение коэффициента использования автомобилей 15
    3.5 Определение суммарного годового пробега в АТП 15
    3.6 Определение годовой программы по ТО и диагностике автомобилей 16
    3.7 Определение сменной производственной программы по видам ТО и диагностике 17
    3.8 Определение трудоемкости технических воздействий 18
    3.9 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР АТП 22
    3.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 25
    4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28
    4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР 28
    4.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 29
    4.3 Выбор режима работы производственных подразделений 30
    4.4 Технологический расчет постов 31
    4.5 Распределение исполнителей по специальностям, видам работ и квалификации 32
    4.6 Подбор технологического оборудования 33
    4.7 Расчет площади поста УМР 34
    5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 36
    5.1 Требования предъявляемые к уборно-моечному оборудованию 36
    5.2 Обзор существующих конструкции оборудования 41
    5.3 Обоснование выбора конкретной модели 43
    5.4 Технологическая карта работы с оборудованием 44
    6 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗОНЫ УБОРНО-МОЕЧНЫХ РАБОТ В АТП 45
    6.1 Расчёт капитальных вложений 45
    6.2 Расчёт эксплуатационных затрат 47
    6.2.1 Расчет годового фонда заработной платы 47
    6.2.2 Расчёт затрат на материалы 49
    6.2.3 Расчет накладных расходов 50
    6.2.4 Затраты на электроэнергию 50
    6.2.5 Амортизационные отчисления по основным фондам 51
    6.2.6 Затраты на содержание и ремонт ОПФ 52
    6.2.7 Затраты по охране труда и технике безопасности 53
    6.2.8 Затраты на отопление 53
    6.2.9 Прочие накладные расходы 53
    6.3 Расчет показателей эффективности проекта 55
    7 ОХРАНА ТРУДА 56
    7.1 Организация работы охраны труда на АТП 56
    7.2 Опасные и вредные производственные факторы, действующие в зоне уборно-моечных работ. Меры борьбы с ними. 56
    7.3 Создание микроклимата на рабочих местах 63
    7.3.1 Расчет вентиляции 63
    7.3.2 Расчет освещенности 64
    7.4 Инструкция по технике безопасноти при работе с выбранным оборудованием 66
    Заключение 68

    Список использованной литературы 69

    1 Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: В 3-х томах - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 2006.– 968 с.
    2 БасаковМ.И.Охрана труда (безопасность жизнедеятельности в условиях производства): Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МАрТ», 2003. - 400 с.
    3 Иванов М.И. Детали машин, пятое издание, переработанное - М.: Высшая школа, 1991. - 460 с.
    4 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.- М.: Транспорт, 1993. -272с.
    5 ОНТП - 01 - 91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.- М:. Гипроавтотранс, 1991. - 188 с.
    6 РешетовД.Н. Детали машин учебник для студентов машиностроительных и механическихспециальностей вузов. -4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1989. - 496 с.
    7 Российская автотранспортная энциклопедия. В 3-х т./ Под ред. В.Н. Луконина - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2001.
    8 Техническая эксплуатация автомобилей. - Под ред. Е.С. Кузнецова. - 4-е изд. - М. Наука,2001. – 535с.
    9 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей учеб./ Ю.И.Боровских,Ю.В. Буралев и др. - М.: - Высшая школа, Академия. 1997 - 528 с.
    10 Шейблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. - М.: Высшая школа. 1991. -32 с.
    "
logo

Другие работы